Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

эмоционально использовать песни ровным свободным звуком на всем диапазоне;

применять полученные умения и навыки при художественном исполнении музыкальных произведений;

исполнять ряд музыкальных произведений двухголосно;

пользоваться записью целых нот.

Учащиеся должны знать:

расположение нот на нотном стане в диапазоне ля2ре2;

значение ключевых знаков альтерации;

запись целых кот; различать на слух мажорные и минорные трезвучия;

иметь понятия о параллельных тональностях;

основные этапы творческой биографии композиторов: А. Боро­дина, М. Мусоргского, П. Чайковского, Д. Шостаковича, С. Про­кофьева.

ПРОГРАММЫ

СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

для детей с тяжелыми нарушениями речи

Подготовительный, 1—5 классы

1 отделение

Зав. редакцией Т. С. Залялова

Редакторы Н. А. Иванова, II. Д. Позина

Младший редактор А. И. Громова

Художественный редактор И. В. Короткова

Технические редакторы Н. И. Макова, Р. Ф. Лисицына

Корректор И. В. Чернова

Н/К

Сдано в набор 06.01.87. Подписано к печати 06.05.87. Формат 60Х90 1/16 м. Бум, типограф. № 3,

Гарнит, литературная. Печать высокая. Усл. печ, л. 10.0. Усл. кр.-отт. 10,125. Уч.-изд. л, 10.85.

Тираж 9000 экз. Заказ 14. Ценя 30 коп.

Ордена Трудового Красного Знамени издательство «Просвещение» Государственного комитета

РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли.

129846, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи. 41.

ПО «Чертановская типография» Управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Мосгорисполкома.

113545. Москва, Варшавское шоссе, 123а.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: