Тема 11. Коррекционно-педагогическая и воспитательно-профилактическая работа учителя с конфликтными подростками

Вопросы для обсуждения

1. Сущность коррекционно-педагогической деятельности.

2. Педагогическая коррекция трудновоспитуемости и педагогической запущенности подростков в учебно-воспитательном процессе.

3. Методы и приемы педагогической коррекции трудновоспитуемости и педагогической запущенности подростков.

4. Профилактическая и коррекционно-педагогическая работа с трудными детьми и подростками в социуме.

Терминологический тезаурус: коррекционно-педагогическая деятельность, трудновоспитуемость, педагогическая запущенность.

Вопросы для самопроверки

1. Что такое коррекционно-педагогическая деятельность? Дайте ее характеристику и раскройте структуру.

2. Перечислите основные направления коррекционно-педагогической деятельности с трудными подростками.

3. В чем состоит своеобразие педагогической коррекции с трудными подростками в учебно-воспитательном процессе?

4. Что такое профилактика отклоняющегося поведения подростков и какова ее взаимосвязь с коррекционно-педагогической деятельностью?

5. Перечислите пути и средства профилактической и коррекционно-педагогической работы с семьями трудновоспитуемых подростков.

6. Что необходимо для проведения профилактической работы с группами свободного общения педагогически запущенных подростков?

7. Перечислите и охарактеризуйте методы коррекции отклоняющегося поведения подростков.

Литература: [3], [4], [5], [14], [21], [27].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: