Формирование и совершенствование грамматического строя речи

Учить ди фференцировать формы единственного и множс-ственно го числа имен существительных мужского и женского


26 Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...

рода (коткоты, мячмячи, дом — дома, куклакуклы, рука —руки), понимать падежные окончания имен существи­тельных мужского и женского рода единственного числа в винительном, родительном, дательном, творительном, пред­ложном падежах; имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (-к, -ик, -чик, -ок, -чек, -очк, -ечк, -ен, -ят).

Учить дифференцировать формы единственного и мно­жественного числа глаголов (играет — играют, спит — спят), глаголы прошедшего времени по родам {сидел — си­дела), возвратные и невозвратные глаголы (умывает — умывается).

Работать над различением падежных форм личных место­имений (меня, мне, тебя, тебе).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: