Ход игры

В игре участвует подгруппа детей (3^4 человека).

Все стоят, образуя круг. Воспитатель рассказывает: «Бабушка печет оладушки, поливает маслом, угощает всех детей».

Воспитатель медленно произносит:

Ладушки, ладушки, Пекла бабушка оладушки,


Маслом поливала,

Детушкам давала.

Раз, два! - Даше,

Раз, два! - Тане. Дети хлопают в ладоши.

Воспитатель хлопает каждого ребенка то по одной, то по другой ладошке. Вместе считаю! «Раз, два!»

Всем по два!

Всем по два!

Воспитатель, хлопает по обеим ладошкам каждого ребенка.

Хороши оладушки У нашей бабушки!

Если кто-то из детей захочет, он может быть ведущим. Игра повторяется.

Мыши водят хоровод

Цель: упражнять детей в выполнении движений.

Ход игры

Воспитатель рассказывает, что все дети будут мышками, а кто-то один - котом Васькой: Р бенка, согласившегося быть котом, взрослый уводит в укромный уголок площадки и спрашив ет: «Как кот мяукает, знаешь?»

Далее воспитатель объясняет всем: «Мы - мышки, будем водить хоровод, бегать, играть, в селиться, но как только проснется Васька-кот, сразу разбегайтесь, чтобы кот вас, мыше не поймал. Покажите, как мышки бегают. Быстро-быстро и тихо-тихо, чтобы не будить кот А как они пищат?»

«Мыши» водят хоровод: дети тихо передвигаются по площадке и подпевают'взрослому. Воспитатель поет:

Ля-ля-ля!

На печурке дремлет кот.
- Ля-ля-ля!

Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька-кот -Разобьет наш хоровод! - Мышки не слушаются, бегают, пищат.

Вот проснулся Васька-кот, Разбежался хоровод! «Кот» с мяуканьем пытается догнать «мышек». Они разбегаются. По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.

ВЕСНА

Птички, раз! птички, два!

Цели: упражнять, детей в выполнении движений; учить счету.

Ход игры

Воспитатель говорит: «Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?» Птички, раз! (Дети выдвигают вперед одну ногу.) Птички, два! (Выдвигают другую ногу.)



Скок-скок-скок! (Дети скачут на обеих ногах.)

Птички, раз! (Дети поднимают «крылышко».)

Птички, два! (Поднимают «крылышко».)

Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Дети хлопают в ладоши.)

Птички, раз! (Дети закрывают рукой один глаз.)

Птички, два! (Закрывают другой глаз.) «Птички» открывают глаза и бегают, машут «крылышками», чирикают, пищат. Воспитатель: «Все летели!» По желанию игра повторяется 2-3 раза.

Непослушный козел

(по мотивам русской народной песни «Как у бабушки козел»)

Цели: учить эмоциональной выразительности речи; выполнять действия согласно тексту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: