Организация содержательного досуга детей

Помогали в организации досуга специалисты школы- логопед, психолог, школьный библиотекарь. На логопедических занятиях отрабатывалась дикция, правильное произношение слов ребенком. Психолог проводила с детьми беседы на актуальные темы, используя методы сказкотерапии. На библиотечных часах через чтение книги и беседу по прочитанному, через просмотр слайдов, фильмов воспитывалась доброта, любовь к чтению и к книге. Через игры развивался интерес к познанию окружающего мира. На кружке «Изотворчество» шло развитие творческих способностей, привитие детям эстетического вкуса. В этом учебном году были проведены занятия по темам: «Праздник цветов», «Лесные чудеса», «Зима», «Прогулки по городу вежливости», «День юмора».

Результат: расширяется кругозор ребенка, умение видеть прекрасное в окружающей жизни, развитие художественных способностей, улучшение взаимоотношений детей друг с другом.

Проведение спортивных оздоровительных мероприятий.

Проводились прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, «Веселые старты». Подводились итоги, награждения детей.

Результатом этого направления является физическая закалка, улучшение состояния здоровья.

Организация и подготовка домашнего задания.

На самоподготовку отводится 40-60 мин. Работа выстраивается дифференцированно, т.к. группа разновозрастная.

Достижением этого направления является отсутствие неудовлетворительных отметок за домашнее задание.

Работа с родителями.

Родители интересовались тем, чем заняты ребята, посещали занятия, беседовали с детьми, давали свою оценку.

Результат: создание ситуации успеха, проявление интереса родителя к ребенку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: