Цели:
1. Создание благоприятных условий для самовоспитания личности, для развития творческих способностей, познание окружающего мира.
2. Сохранение и укрепление здоровья детей.
3. Повышение уровня успешности учащихся.
4. Приобщение родителей к воспитательному процессу.
5. Выработка навыков самостоятельной работы.
Задачи:
1. Организовать содержательный досуг детей начальной школы.
2. Обеспечить оздоровительные мероприятия на свежем воздухе.
3. Отработать выполнение домашнего задания.
4. Укрепить работу с родителями.
5. Систематизировать индивидуальные занятия с детьми.
Характеристика ГПД:
В группе 25 человек. Все дети разновозрастные: 1-4 классы начальной школы. Есть дети из многодетных семей-6 человек, из малообеспеченных семей-9 человек, из неполных семей-5 человек, из благополучных семей-5 человек. Большинство учащихся посещают кружки, секции, занятия по интересам. Все ученики ходят в школьную и детскую библиотеки, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении прочитанного. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. На кружке «Изотворчество» с удовольствие6м занимаются рисованием, лепкой, аппликацией. Постепенно прививаются навыки общения между детьми в разновозрастном коллективе, поэтому, коллектив учащихся ГПД сплоченный, дружный, активный.
|
|
Комплексный анализ воспитательной работы по поставленным целям и задачам.
Цель анализа: создание благоприятных условий для развития личности младших школьников и отслеживание эффективности деятельности учащихся в ГПД.
Структура анализа по направлениям деятельности: