Анализ воспитательной работы в группе продленного дня

Цели:

1. Создание благоприятных условий для самовоспитания личности, для развития творческих способностей, познание окружающего мира.

2. Сохранение и укрепление здоровья детей.

3. Повышение уровня успешности учащихся.

4. Приобщение родителей к воспитательному процессу.

5. Выработка навыков самостоятельной работы.

Задачи:

1. Организовать содержательный досуг детей начальной школы.

2. Обеспечить оздоровительные мероприятия на свежем воздухе.

3. Отработать выполнение домашнего задания.

4. Укрепить работу с родителями.

5. Систематизировать индивидуальные занятия с детьми.

Характеристика ГПД:

В группе 25 человек. Все дети разновозрастные: 1-4 классы начальной школы. Есть дети из многодетных семей-6 человек, из малообеспеченных семей-9 человек, из неполных семей-5 человек, из благополучных семей-5 человек. Большинство учащихся посещают кружки, секции, занятия по интересам. Все ученики ходят в школьную и детскую библиотеки, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении прочитанного. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. На кружке «Изотворчество» с удовольствие6м занимаются рисованием, лепкой, аппликацией. Постепенно прививаются навыки общения между детьми в разновозрастном коллективе, поэтому, коллектив учащихся ГПД сплоченный, дружный, активный.

Комплексный анализ воспитательной работы по поставленным целям и задачам.

Цель анализа: создание благоприятных условий для развития личности младших школьников и отслеживание эффективности деятельности учащихся в ГПД.

Структура анализа по направлениям деятельности:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: