Организация и проведение индивидуальной работы с учеником

Индивидуальная работа идет с учащимися 1-ых классов, поскольку у них не выработан навык самостоятельной работы.

Результат: успешное усвоение программного материала.

Выводы:

1. К концу учебного года коллектив учащихся ГПД стал сплоченнее, дружнее, активнее.

2. Привились навыки общения между учащимися в разновозрастном коллективе, уважительное отношение друг к другу.

3. Наблюдается развитие самоконтроля учащихся при выполнении домашнего здания, при проведении занятий.

4. Родители удовлетворены разносторонним развитием своих детей и результатами работы ГПД.

5. Ребята с желанием посещают ГПД.

На следующий 2011-2012 учебный год планируется углубленная работа по данной методической теме: «Развитие личности младших школьников через вовлечение их в различные виды деятельности» и по поставленным целям и задачам.

Перспективное планирование работы в ГПД на 2011-2012 учебный год по данной методической теме, поставленным целям и задачам и по заданным направлениям:

1.Организация содержательного досуга воспитанников.

- Продолжить занятия с отдельными учащимися логопеду и психологу нашей школы.

- Чтение художественной литературы с целью научить детей анализировать содержание прочитанного текста, делать выводы.

- Продолжить занятия на кружке «Изотворчество» для развития мелкой моторики рук, творческих способностей, привития эстетического вкуса.

- Планируется провести в 2011-2012 учебном году внеклассные мероприятия по темам:

«Праздник цветов», сентябрь

«Лесные чудеса» (работа с природным материалом), октябрь

«Наши любимые сказки» (брейн-ринг), ноябрь

«Давайте жить дружно», февраль

«Я здоровье сберегу - сам себе я помогу», март

- Подготовка и участие в общешкольных мероприятиях:

«Мы школьниками стали», праздник для учащихся 1-ых классов

«Новогодняя ёлка»

«День защитников Отечества», классный час

«8 Марта!», утренник

«День Победы», классный час

2. Проведение спортивных оздоровительных мероприятий.

- Продолжить прогулки на свежем воздухе, разнообразные подвижные игры, «Веселые старты», т.д.

3. Организация и подготовка домашнего задания.

- Отработать навыки самостоятельной работы через выполнение домашних заданий.

4. Работа с родителями.

- Привлекать родителей в процесс работы группы продленного дня (приглашать на занятия и мероприятия.)

5. Организация и проведение индивидуальной работы.

- Проводить работу с детьми 1-ых классов с учетом их индивидуальных способностей.

Предполагаемые результаты:

  1. Развитие художественных способностей у учащихся.
  2. Улучшение взаимоотношений детей в коллективе.
  3. Активное участие учеников в спортивных мероприятиях, в конкурсах, т.д.
  4. Отсутствие неудовлетворительных оценок за домашнюю работу.
  5. Успешное усвоение программного материала.
  6. Интерес родителей к успехам своих детей и их занятости на ГПД.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: