Индивидуальная работа идет с учащимися 1-ых классов, поскольку у них не выработан навык самостоятельной работы.
Результат: успешное усвоение программного материала.
Выводы:
1. К концу учебного года коллектив учащихся ГПД стал сплоченнее, дружнее, активнее.
2. Привились навыки общения между учащимися в разновозрастном коллективе, уважительное отношение друг к другу.
3. Наблюдается развитие самоконтроля учащихся при выполнении домашнего здания, при проведении занятий.
4. Родители удовлетворены разносторонним развитием своих детей и результатами работы ГПД.
5. Ребята с желанием посещают ГПД.
На следующий 2011-2012 учебный год планируется углубленная работа по данной методической теме: «Развитие личности младших школьников через вовлечение их в различные виды деятельности» и по поставленным целям и задачам.
Перспективное планирование работы в ГПД на 2011-2012 учебный год по данной методической теме, поставленным целям и задачам и по заданным направлениям:
1.Организация содержательного досуга воспитанников.
|
|
- Продолжить занятия с отдельными учащимися логопеду и психологу нашей школы.
- Чтение художественной литературы с целью научить детей анализировать содержание прочитанного текста, делать выводы.
- Продолжить занятия на кружке «Изотворчество» для развития мелкой моторики рук, творческих способностей, привития эстетического вкуса.
- Планируется провести в 2011-2012 учебном году внеклассные мероприятия по темам:
«Праздник цветов», сентябрь
«Лесные чудеса» (работа с природным материалом), октябрь
«Наши любимые сказки» (брейн-ринг), ноябрь
«Давайте жить дружно», февраль
«Я здоровье сберегу - сам себе я помогу», март
- Подготовка и участие в общешкольных мероприятиях:
«Мы школьниками стали», праздник для учащихся 1-ых классов
«Новогодняя ёлка»
«День защитников Отечества», классный час
«8 Марта!», утренник
«День Победы», классный час
2. Проведение спортивных оздоровительных мероприятий.
- Продолжить прогулки на свежем воздухе, разнообразные подвижные игры, «Веселые старты», т.д.
3. Организация и подготовка домашнего задания.
- Отработать навыки самостоятельной работы через выполнение домашних заданий.
4. Работа с родителями.
- Привлекать родителей в процесс работы группы продленного дня (приглашать на занятия и мероприятия.)
5. Организация и проведение индивидуальной работы.
- Проводить работу с детьми 1-ых классов с учетом их индивидуальных способностей.
Предполагаемые результаты:
- Развитие художественных способностей у учащихся.
- Улучшение взаимоотношений детей в коллективе.
- Активное участие учеников в спортивных мероприятиях, в конкурсах, т.д.
- Отсутствие неудовлетворительных оценок за домашнюю работу.
- Успешное усвоение программного материала.
- Интерес родителей к успехам своих детей и их занятости на ГПД.