Исключительно важно определить его в соответствующий класс

Если есть подозрение на умственную неполноценность ребенка, следуетпосоветоваться с психиатром или психологом, решая вопрос об образованииребенка. Его необходимо исследовать до 5-6 лет, т. е. до того, как онпоступит в детский сад или в школу. Его не следует определять в тот класс,который не соответствует его умственному уровню. Каждый день ребенок будетчувствовать, что отстает, это будет все больше разрушать его уверенность всвоих силах и он будет очень переживать, если его оставят на второй год илипереведут в младший класс. Если уровень умственного развития ребенка тольконезначительно ниже среднего и занятия в школе ведутся по гибкой программе,так что каждый может внести свою лепту соответственно своим способностям,тогда он, вероятно, сможет учиться вместе со своими сверстниками. Если жеотставание умственного развития ребенка довольно значительно или школьнаяпрограмма для всех одна, тогда ему не следует поступать в школу до тех пор,пока он не будет к этому готов. Вероятно, ему придется подождать год илибольше. Если у вас нет возможности посоветоваться с психологом илипсихиатром, то, не скрывая ни одного факта, подробно обсудите положениеребенка с учителем или директором школы. Если есть хотя бы тень сомнения вего готовности приступить к занятиям в школе, то лучше подождать, чемпоторопиться.

Школа-интернат, если она даст больше.

Если ребенок не успевает в обычной школе и чувствует себя в ней не наместе или, если родители не могут привыкнуть к его физическому недостатку,то, вероятно, будет лучше воспользоваться возможностью, предоставляемойгосударством, и определить ребенка в специальную школу-интернат. По крайнеймере родителям следует серьезно подумать об этом.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: