C) Публикации о выплатах

Размещенные публикации в СМИ о произведенных после поглощения иностранной компанией выплатах продемонстрирует платежеспособность. Ведь главное для потребителя – то, что компания продолжает выплачивать деньги. Сейчас очень многие страховые компании убыточны. «Как показало исследование ключевых показателей российского страхового рынка, выполненное «Эксперт РА», значение усредненного уровня комбинированной убыточности-нетто (с учетом расходов на ведение дела) в 2006 году в целом по рынку составляло 92,8%, по крупнейшим универсальным страховщикам – 104,46%, в 2007 году - 93,8% и 101,1% соответственно. По группе ведущих страховых компаний средний уровень убыточности по-прежнему превышает сто процентов, т.е. основная (страховая) деятельность уже второй год подряд приносит большей части лидеров рынка убытки”[7]

Слияние с иностранными компаниями связаны со значительными финансовыми затратами. Поэтому нужно максимально извлечь выгоду из убытков: информировать общественность обо всем, что выплачено.

D) Публикации о застрахованных объектах

Помимо выплат, важно освещать застрахованные объекты. Хорошо, если это будут крупные, всеобще известные или социально значимые объекты, например, спортивные команды. С одной стороны, это позволит привлечь внимание к компании, показать, что она после присоединения продолжает действовать. С другой стороны, это позволит привлечь больше подобных объектов, что не только принесет прибыль, но и популярность, а. значит, значительное число физических лиц в качестве страхователей.

Сайт

Помимо всего вышеперечисленного, важную роль в связях с общественностью при поглощении иностранной страховой компанией играет сайт. Это то место, где пользователь в любое время может получить интересующую его информацию об обновленной компании. Для формирования положительного мнения о присоединении к иностранной компании, сайт должен, помимо прочих, содержать следующие разделы:

- полную информацию о сделке по поглощению

- информацию о деятельности и ее результатах иностранного инвестора

- финансовую информацию отечественной компании

- портфолио руководителя компании

- наглядную структуру компании, где показано взаимодействие иностранной и отечественной компаний

- миссию, видение и стратегию страховой компании с акцентом на участие в них иностранной компании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: