Нормы образа жизни

Человек, отбросив дом, цивильную работу, доро­гую одежду и т.п., и сделавший своим принципом бездомность, безделие, рваную одежду и т.п., — вместо одних привязанностей получил другие и радуется этому.

Можно ходить в хорошей одежде или в наихуд­шей, но не следует специально искать самую хо­рошую или самую плохую одежду. Не имейте привязанности к вещам, которые у вас в рюкзаке: если вы почувствуете, что не смогли бы продолжать путешествие без какой-то вещи — значит, зря вы ее потащили с собой. Если вы утратили вещи либо деньги — возрадуй­тесь за того, кто нашел их. Если вы попали в трудное положение и не знае­те, что делать — не делайте ничего. Поставьте палатку, или найдите вписку, или просто подож­дите минуту, час, день.

Если кончаются деньги и еда — уничтожьте остат­ки, не оставляя никаких «неприкосновенных» за­пасов, и продолжайте путь по вашему усмотре­нию — домой, например. Объедками не питайтесь. Если вы простудились или приболели иным обра­зом — поголодайте некоторое время, употребляя только кипяченую воду.


Прибыв в город, нужно методом расспросов най­ти тусовку, прийти на нее, втереться в доверие к людям и напроситься ночевать. Искать ночлег лучше начинать днем, и догово­риться заранее о времени прибытия, а приходить

ночевать — в 21-22 часа, чтобы никого не разбу­дить.

Придя к кому-нибудь в гости — пообщаться, по­мыться, на чай, — никогда не умалчивайте о том, как вы собираетесь ночевать. Выясните этот воп­рос с хозяином как можно раньше. После вашего визита квартира должна остаться в лучшем состоянии, чем была до этого. Если есть возможность, оставьте там излишки еды. Помой­те за собой посуду и вообще уберите за собой следы своего пребывания. Спросите у хозяев, не надо ли помочь в чем-либо (http://elba.sib.ru).

Piesman M., Hartley M. The Yuppie Handbook: The State-of-the-Art Manual for Young Urban Professionals. N.Y., 1984.

нают нечто, похожее на касту хорошо знающих друг друга либо легко иден­тифицирующих принадлежность к своему кругу людей. Субкультурный об­раз классического яппи, сформировавшегося в 1980-е гг. в Великобритании и США, включает такие атрибуты, как мобильный телефон, записная книж­ка FILOFAX, которая затем превратилась в солидный органайзер, символ по­ложения в обществе, женская прическа pony-tail («конский хвост»), подтяж­ки поверх белой сороки у мужчин и красный пояс с подвязками у девушек. В 1990-е гг. деловой гардероб яппи изменился: отлично скроенный и хоро­шо подогнанный костюм-тройка из хорошего материала (чаще всего упот­ребляется дорогая и качественная шерсть) и, желательно, от известного модельера, элегантный галстук, дорогая сорочка, кейс или ноутбук, часы Rolex.

Имидж, создаваемый с помощью одежды, играет важную роль в том, как человека воспринимают окружающие, и в том, как он воспринимает себя сам. Одежда яппи, говорят, стала его витриной и визитной карточкой. Про­извести достойное впечатление на незнакомого партнера при первой встре­че, значит наполовину обеспечить успех. По одежде о яппи судят работода­тели на рынке интеллектуального труда, при определении и назначении его будущего оклада, продвижении по службе и во многих других ситуациях. По­скольку ритм жизни современного яппи подобен скоростному суперлайне­ру, где многое, в том числе питание, происходит как бы на ходу, а на длитель­ное присматривание к человеку попросту нет времени, одежда сообщает о человеке очень большой объем информации. Существует даже специальный каталог признаков одежды, походки, жестов, улыбок и поз, по которым можно судить, стоит ли доверять этому лицу, что он из себя представляет,

Врезка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: