Современная политика как грязное дело

Современная политика − это, с одной стороны, разветвлённая сеть знаний в политическом аспекте (философия, политология, экономика, география, история, социология, экология, этика, антропология и др.), а с другой – образ действий, направленных на достижение чего-нибудь определяющего в характере взаимодействия государства и общества во внутреннем аспекте и между государствами во внешнем аспекте. Наиболее часто в политике образ действий во внутреннем аспекте направлен на достижение власти, как правило, в виде борьбы за власть. Во внешнем аспекте наиболее часто образ действий связан с достижением максимально возможной выгоды по отношению к другим государствам, а также с обеспечением внешней безопасности. И здесь в большинстве случаев реализуется принцип: в политике «не важен способ, а важен результат». Вот почему политическая практика во времена появления «Протоколов», и тем более в наше время, пронизана лицемерием, подлостью и обманом, во многом благодаря устоявшимся в ней коварной фетишизации и скользкой мифологизации. Но приведём несколько характерных выдержек из «Протоколов», касающихся разных аспектов проведения политики «избранными».

«Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководствующийся моралью, непрактичен, а поэтому не прочен на своём престоле. Кто хочет править, должен прибегать к хитрости и лицемерию. Великие народные качества − откровенность и честность − суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководствоваться ими» (из протокола №1).

«Чтобы отвлечь слишком беспокойных людей от обсуждения вопросов политики, мы теперь проводим новые якобы вопросы её − вопросы промышленности. На этом поприще пусть себе беснуются!... Отвыкая всё более и более от самостоятельного мышления, люди заговорят в унисон с нами, потому что мы одни станем предполагать новые направления мысли, конечно, через таких лиц, с которыми нас не почтут солидарными» (из протокола №1).

«Наш пароль − сила и лицемерие.

Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие − правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы.

Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьёмся покорности и власти» (из протокола №1).

«Нам необходимо считаться с современными мыслями, характерами, тенденциями народов, чтобы не делать промахов в политике и в управлении административными делами. Торжество нашей системы, частями механизма которой можно располагать разно, смотря по темпераменту народов, встречаемых нами на пути, не может иметь успеха, если практическое её применение не будет обосновываться на итогах прошлого в связи с настоящим» (из протокола №2).

«Главный успех в политике заключается в тайне её предприятий: слово не должно согласоваться с действиями дипломата» (из протокола №7).

«Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью − разложением крови. Остаётся ожидать конца их агонии» (из протокола №10).

Вот, в частности, откуда во многом укоренились ядовитые побеги в характере проведения грязной политики и в наше время. Этот характер мы уже достаточно убедительно раскрыли из выше рассмотренных политических аспектов (демократия, свобода, равенство, братство, права человека, гражданское общество, свобода слова и экономическая политика) через призму отношения к ним авторов «Протоколов». А для того чтобы на практике стало возможным в интересах благополучия общества реализовать конструктивно обоснованные в конце каждого подраздела прогрессивные варианты этих аспектов, политику должны проводить профессионалы с чистыми руками и помыслами. Именно такие люди будут способны наиболее позитивно воспринять предлагаемые в данной книге сценарий и технологию его проведения действительно нужной для блага человеческого общества перестройки в виде его перевода на СПМ, исходя из ИС. Поэтому успех этой перестройки будет заключаться в том, насколько будет совершенна кадровая политика по приходу в систему власти и управления такого типа людей. Для подхода к решению данной непростой задачи ещё раз остановимся на объективной природе людей.

Изначально ни один человек, ни один социум не несут ответственности за то, какие они есть. Ведь даже по своей природной наследственности разные люди наделены вполне определёнными индивидуальными физическими, физиологическими, психологическими и умственными особенностями. Кроме того, после рождения человек формируется в очень разных природных и социальных условиях. А ведь если человек рождается физическим уродом, что всем хорошо видно, он сам в этом, конечно, не виноват. Родителей и условия, при которых он развивался, после зачатия не выбирают. А ведь рождение потенциальных моральных уродов (людей, склонных к убийствам, злодеев всех мастей, нечистоплотным в своих поступках) определить, особенно на начальном этапе их существования, бывает достаточно проблематично. Именно в этом и заключается одна из довольно сложных проблем любого социума, на что каждый человек может быть в будущем способен. Если у какого-то человека обнаруживается какая-то порочная тенденция, то социум должен постараться оградить такого человека от проявления им по жизни этого социального негатива. Ну, а с другой стороны, для позитивного развития любого социума очень важно выделять из своей среды наиболее предпочтительных в разных аспектах людей и создавать им условия для плодотворной деятельности.

Выше представленные рассуждения являются, конечно, тривиальной истиной, что благополучие социумов в любом масштабе, включая и человечество в целом, напрямую зависит от его умения как можно больше локализовать социальные негативы и как можно больше развивать социальные позитивы. И здесь также совершенно очевидно, что успешность решения такой задачи также напрямую будет зависеть от того, насколько профессионален и нравственен 1-й руководитель социума, на уровне отдельной страны глава государства. К сожалению, в рамках современного Мирового сообщества главами отдельных государств по разным причинам являются довольно много людей недостойных для такой роли, которые по своим особенностям соответствуют типам элитарности псевдо- и анти-элита. На этих причинах мы остановимся несколько ниже, а здесь я хочу более подробно остановиться уже на выше отмеченных по моему мнению и мнению моих внеземных Учителей, явно выдающихся главах своих государств, а именно: Фиделе Кастро и А.Г.Лукашенко.

Глава Республики Куба Фидель Алехандро Кастро Рус, который до своей добровольной отставки совмещал две должности − Председателя Государственного совета республики и Верховного Главнокомандующего − это высоко интеллектуальный, очень честный и волевой человек, несмотря на то, что он сам не из бедной кубинской семьи, стал не просто революционером, а вождём революции, свергнувшей на Кубе режим фактически марионеточный режим Батисты. Для меня лично просто произошло чудо, когда после развала СССР и Социалистического лагеря, Куба, под руководством Фидель Кастро, сохранила и продолжает успешно развивать воистину гуманные человеческие принципы своего существования. Жаль только, что Фидель Кастро в настоящее время, над которым мы, как известно, не властны, снял с себя выше обозначенные полномочия. Правда, эти полномочия были возложены на также легендарного революционера, а именно − на его родного брата Рауля Кастор Рус. Тем не менее, я хотел бы представить тебе, дорогой мой читатель, хотя бы некоторые из его взглядов на современную ситуацию в мире. Представленные ниже суждения им были высказаны ещё в 2000 году, с которыми и лично я полностью согласен:

«Развитая капиталистическая система, позже превратившаяся в современный империализм, в конце концов навязала миру неолиберальный глобализированный порядок, являющийся совершенно невыносимым. Она породила мир спекуляции, создание фиктивных богатств и ценностей, не имеющих ничего общего с реальным производством, и сказочные личные состояния, некоторые из которых превосходят валовой внутренний продукт десятков бедных стран. Излишне добавлять к этому грабёж и растрату природных мировых ресурсов, а также жалкую жизнь миллионов людей. Эта система ничего не обещает человечеству и не нужна ни для чего, кроме самоуничтожения, причём вместе с ней будут, возможно, уничтожены природные ресурсы, служащие опорой для жизни человека на планете».

И ещё:

«То, что произошло 10 лет назад (напомню, что эти суждения были высказаны в 2000 году), было наивным и несознательным разрушением великого социального и исторического процесса, который следовало усовершенствовать, но отнюдь не разрушать. Этого не могли добиться гитлеровские орды, даже убив более двадцати миллионов советских людей и опустошив пол страны. Мир остался под эгидой единственной сверхдержавы, которая в борьбе против фашизма не понесла и 5-ти процентов жертв, понесённых советскими людьми».

Я также восторгаюсь Президентом Республики Беларусь Александром Григорьевичем Лукашенко. Этот человек, по моему мнению, и, я думаю, по мнению всех честных и порядочных людей, близок к идеалу главы государства, характер становления и построения которого мы обосновываем в 4-м разделе. О разных аспектах становления этого государства как 5-й империи на текущий момент времени (это было в 2008 году) из номера в номер размышляет газета «ЗАВТРА», и прежде всего, её главный редактор, известный российский писатель-патриот А.А.Проханов. То, что такой человек, как А.Г.Лукашенко, сумел легитимно в нынешних условиях «демократических реформ», которые уже начал осуществлять в Белоруссии Шушкевич, также по сценарию и патронажем «заокеанских консультантов» с мощной финансовой подпиткой извне, победить в 1994 году на президентских выборах всех претендовавших на этот пост соперников, а теперь даже сохранить его за собой аж уже на 4-й срок − это знаменательное и даже знаковое сугубо положительное событие не только для Белоруссии, но и для всего постсоветского геополитического пространства. Ниже я привожу фрагмент речи А.Г.Лукашенко, произнесённой на сессии ООН в начале 2006 года, из которого видно, насколько совпадают его суждения по одному и тому же трагическому событию мирового масштаба с вышеприведенными суждениями Фиделя Кастро:

«Прошло 15 лет со времени распада моей страны − СССР. Это событие полностью изменило устройство мира. Советский Союз при всех ошибках и промахах его руководителей был тогда опорой и надеждой многих государств и народов. Советский Союз обеспечивал равновесие глобальной системы.

Сегодня мир однополярен. Со всеми вытекающими отсюда последствиями:

разгромлена и исчезла с карты Европы цветущая Югославия;

многонациональный Афганистан превратился в очаг конфликтов и наркотрафика;

кровавая бойня в Ираке продолжается по сей день. Страна стала источником нестабильности огромного региона;

взяты под оружейный прицел Иран и Северная Корея.

Беларусь − страна, каких большинство в этом зале. Возникнув на обломках холодной войны, Беларусь стала наукоёмким, высокотехнологичным государством с десятимиллионным высокообразованным толерантным народом. ООН отнесла нас к развитым странам с высоким уровнем человеческого развития.

Мы, как и вы, хотим от планеты немногого: мира и стабильности. Остальное мы создадим сами своим трудом.»

Последняя мысль А.Г.Лукашенко лишний раз подтверждает, что в основе благополучия существования любого человеческого социума лежит труд его членов, причём согласно обоснованного в книге второй, обозначенной статусом «Учебное пособие» «Универсальная методология оценки трудовой деятельности» 4-х характеров его проявления, труд должен быть созидательным, компенсационно-созидательным, но не паразитарно-разрушительным и, тем более, не разрушительным. А ведь степень выполнения этого условия в первую очередь будет зависеть от состояния культуры конкретного социума. Поэтому попробуем разобраться, что в самом общем случае следует понимать под культурой любой субстанции, обладающей, кроме животного инстинкта самосохранения, разумом познания окружающего мира.

Такое знание нам будет необходимо для того, чтобы, применительно к человеческой цивилизации и её составным элементам, наиболее правильно спроектировать технологию преобразования по переходу на СПМ, исходя из ИС. Естественно, что такое преобразование должно начинаться с России и её ближайшего окружения, т.е. с постсоветского геополитического пространства. Качество же такой технологии во многом будет определяться через правильность понимания состояния культуры соответствующего социума. В свою очередь, степень правильности такого понимания будет зависеть от адекватности понимания феномена «культура», который на мой, в частности, взгляд не совсем корректен в современных условиях. Поэтому ниже я через схему на рис.1.3 представляю свою версию, подтверждённую моими внеземными Учителями, что в самом общем случае следует понимать под этим феноменом.

В соответствии со схемой на рис.1.3 культура любой разумной субстанции в самом общем случае включает в себя 3 составных субстанциональных элемента: наука, эзотерика и искусство (см. фиг.А). Теоретически, если эта разумная субстанция существует достаточно длительное время, то культура в полной степени может стать синонимом искусства (см. фиг.В), где на фиг.Б символически изображается характер взаимной трансформации субстанциональных элементов наука и эзотерика в сторону их взаимной трансформации. Что касается принятой на схеме символики «РЕАЛЬНОСТЬ» и «ИДЕАЛЬНОСТЬ», то это обозначает то, что на любой стадии зрелости разумной субстанции, реальность её существования и взаимодействия с окружающим миром с точки зрения эволюционной целесообразности должна стремиться к идеалу, соответствующему 100-процентному состоянию «степени реализации созидающего творчества».

Для того чтобы более осознанно воспринимать символику, представленную на схеме рис.1.3, приведём раскрытие обозначенных на ней понятий культура, наука, эзотерика и искусство с добавлением к ним объективно определяющих состояние культуры любой разумной субстанции, а именно религии и философии, которые также могут восприниматься как её составные субстанциональные элементы. Это раскрытие мы произведём через традиционно принятые для этих понятий трактовки на текущий момент времени по словарю русского языка С.И.Ожегова, а для понятия «эзотерика» из Толкового словаря по эзотерике, оккультизму и парапсихологии, составленного А.М.Степановым и изданного в Москве в 1997 году, которые помечаю индексом «Т» (традиционный вариант). В связи с тем, что, на мой взгляд, согласованный с моими внеземными Учителями, традиционные трактовки несут в себе разные степени несовершенства и неточности, я привожу более правильные их формулировки, трактовки которых помечены индексом «П» (предлагаемый вариант).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: