Наука и эзотерика

Символика на рис.1.3 этих двух составных субстанциональных элементов культуры разумной субстанции, которые полностью имеют общую область с субстанциональным элементом искусство, выражается через наличие уже для них общей области, которая постепенно по мере эволюционного развития разумной субстанции всё больше увеличивается (общая часть фиг.А меньше общей части фиг.Б) и даже теоретиче-

ски может стать единой областью для всех 3-х субстанциональных элементов её культуры (фиг.В). Да, в самом общем плане, традиционная наука – это действительно методология познания овеществлённого мира, с которым через 5 органов чувств сталкивался любой человек, начиная с самой ранней стадии своей эволюции. И в то же время по отношению к человеку и даже к любой живой сущности существует и шестое чувство, которое олицетворяет характер сенсорной связи с энергоинформационным миром, который по объективным законам Природы или Бога двусторонне взаимодействует с миром овеществлённым. А теперь более подробно остановимся на состоянии современной традиционной науки.

Для начала обратим внимание на тот факт, что всю совокупность наук об овеществлённом мире принято делить на 3 относительно самостоятельные области: естественные, технические и гуманитарные. В этом смысле можно сказать, что из всех наук в наиболее «чистом» виде свойства четырёх состояний веществ (твёрдость, жидко-

сть, газ и плазма) относительно целостно изучают вполне определённые отделения физики. И при этом, казалось бы, для изучения самого «простого» состояния вещества в виде твёрдых тел нет особых трудностей в познании их природы. Но даже для изучения

Рис.1.3. Символическое изображение культуры любой разумной субстанции в реальном и идеальном вариантах.

свойств твёрдых тел созданы целые институты и организовано отдельное теоретическое направление физики − физика твёрдого тела. Я не буду распространяться в своих рассуждениях о других агрегатных овеществлённых состояниях материи, а в качестве примера просто назову некоторые научные дисциплины: гидравлика, гидродинамика, пневматика, газодинамика, теоретическая механика, сопротивление материалов, теория машин и механизмов и т.д. и т.п. Но эти научные дисциплины уже нельзя привязать толь-

ко к одному конкретному состоянию овеществлённой материи. Здесь необходимо учитывать свойства вещества во всех его агрегатных состояниях в комплексном виде.

Я думаю, что ни у кого нет сомнения, насколько многократно обогатились знания человека об окружающем его Мире в течение только одного ХХ столетия. Но, как это ни

парадоксально, наиболее продвинутые учёные, в частности, в области физики, в конце ХХ

столетия заговорили о новом современном кризисе физики. Лично я не имею права вмешиваться в правомерность возникновения этого объективного факта, т.к. не обладаю глубоким профессионализмом в этой области знаний. Но я, уже как системщик, чувствую, что это действительно так. Кризис физики в начале ХХ века, который в основном проявился с появлением теории относительности Энштейна, произошёл в рамках материа- льных представлений людей об окружающем Мире. Современный же кризис физики связан с объективной реалией всё большего осознания, что окружающий Мир существует не только благодаря овеществлённой материальной субстанции, но и пронизывающей Пространство и Время взаимодействующей с ней энергоинформационной субстанции, которая, как нам стало теперь известно, также является материей. А это уже ни что иное, как область, относящаяся к эзотерике, как методологии познания этого мира.

Характеристику современного состояния этого субстанционального элемента культуры я начну с комментария формулировки этого понятия, приведенного выше, которая была взята из Толкового словаря по эзотерике, оккультизму и парапсихологии, составленного А.М.Степановым. Заслуга этого учёного, который по моим сведениям, на момент издания словаря в 1997 году являлся доктором медицинских наук, профессором, действительным членом Международной академии информатизации, главным учёным-секретарём отделения биофизики и информатики этой академии, заключается в том, что через этот словарь он как-то сумел систематизировать и обобщить эзотерические знания. И я думаю, что для него это было очень не просто. Ведь, по моему мнению, современная эзотерика представляет собой слабо структурированную область знаний, в которой эклектически смешаны подлинная наука, мистика и просто безграничная человеческая фантазия. А ведь выше мы уже неоднократно указывали, что в природе окружающего нас мира нет ничего сверхъестественного, т.е. оккультного и мистического, а есть только явления, для которых мы не можем пока строго научно объяснить их природу. А ведь, согласно предложенному нами выше варианту определения, эзотерика выступает как область знаний, которая научными методами должна объяснить такие объективные явления природы, как телепатия, телекинез, разные виды колдовства и ворожения, телепортация, нетрадиционные методы диагностики болезней и их лечения, НЛО и другие пока необъяснённые традиционной наукой феномены. В этом смысле она должна способствовать разоблачению шарлатанства и тривиального обмана людьми, которые «косят», ради своего незаслуженного обогащения, под всемогущих целителей, надёжных корректоров судеб в соответствии с пожеланиями людей.

А как научно объяснить случаи такого чудесного явления как миротечение икон, если конечно это не вид сознательной мистификации? А как объяснить природу реинкарнации (переселения душ или более правильно монад разума), проявление которой практически уже доказано? Очень интересно понять природу такого проявления Вселенского Разума, как спиритизм и духовное общение через молитвы с сущностями энерго-информационного мира, которые одновременно являются уже представителями Высшего Вселенского Разума: богами, святыми, архангелами и даже с такими представителями его тёмной составляющей как черти, демоны и даже сам Сатана. Совершенно очевидно, что все представленные выше явления, которые в настоящее время окутаны мистицизмом, оккультизмом и религиозным догматизмом, имеют вполне конкретную природу их проявления и существования, которая пока не имеет строгого научного обоснования и объяснения.

Если считать, что традиционная наука занимается в основном изучением овеществ-

лённого мира, а эзотерика − энергоинформационного, то интересно знать, какими свойствами обладает эфир на стыке их соприкосновения. Совершенно очевидно, что это соприкосновение происходит со стороны материального мира в виде какого-то критического состояния плазмы, а со стороны энергоинформационного мира − это эфир также в каком-то его критическом состоянии. В этом смысле очень интересно с научной точки зрения понять, какой тип агрегатного состояния эфира ещё принадлежит энеого-информационному миру в фазовой точке его соприкосновения с критическим состоянием плазмы. Очень важно также понимать, при каких условиях происходит процесс трансформации эфира из его овеществлённого состояния в энергоинформационное и наоборот.

В области эзотерических знаний также очень важно раскрыть объективные законы и свойства сенсорных возможностей человека, а именно: характер связи и взаимодействия его сознания с субстанциями энерго-информационного мира. Люди, обладающие повышенными свойствами по такой способности, называются экстрасенсами, контактёрами, проводниками, нетрадиционными целителями, колдунами и т.д. и т.п. Но ещё раз повторим, что в наше непростое время под такой маской часто скрываются просто проходимцы и шарлатаны, которых эзотерика должна научиться разоблачать. Очень также важно научиться освобождать людей от вредоносного гипнотического внушения и умышленного зомбирования психотропными веществами излучениями или специально подготовленными людьми. Это уже область научного эзотерического направления, которую принято обозначать как парапсихология. Так что людям, ради их же блага, следует развивать эзотерические знания уже по принципу традиционной науки. А это дополнительный шанс сохранения для человечества будущего

Исходя из выше сказанного, совершенно очевидно, что в настоящее время есть достаточно много людей, которые обеспокоены нынешним неблагополучием характера существования на Земле человечества. Причём те из них, которые к тому же обладают соответствующими научными знаниями, делают попытки разными способами доводить до общественности свои идеи преодоления этого неблагополучия. В частности, такие идеи, в виде конкретных научных разработок бывают оформлены в виде книжных публикаций. Во втором разделе таких людей я назвал спасителями, основным признаком этого их статуса я назвал доминирование в их сознании добра над злом. Некоторые из такого типа людей даже утверждают, что свои идеи спасения человечества от гибели они получили, аж от самого Бога.

Но мне дополнительно хочется более подробно остановиться ещё на одном представителе такого человеческого типа, а именно Василии Дмитриевиче Шабетнике, который в своей книге «Фрактальная физика» с подзаголовком «Наука о мироздании» очень аргументировано обосновал современный кризис научных представлений о мироустройстве не только в физическом, но и мировоззренческом аспектах. Кстати, я имел честь с этим человеком познакомиться лично. Эта книга, объёмом свыше четырёхсот страниц стандартного книжного формата была издана в твёрдом переплёте в 2000 году ОАО «Тибр», 123557 Москва, ул. Пресненский вал, дом 28, тиражом в 5000 экз. Ниже привожу фрагмент начала представления данной книги, со смысловым содержанием которого полностью согласны и мои внеземные Учителя.

«В книге академика Российской Академии космонавтики впервые представлено новое учение о природе, человеке, сознании на основе единого фундамента Мироздания − электрического заряда. Новая наука выступает как Учение о Мире в целом, о сущности Мира, тогда как традиционная физика изучает только отдельные его аспекты».

По оценке моих внеземных Учителей вариант представления природы Мироздания В.Д.Шабетником более адекватен по сравнению с представлениями традиционной науки. По их оценке процент адекватности по Шабетнику составляет 85%, а по традиционной науке − только 65%. Вот, в частности, почему он является академиком только в рамках одной из общественных академий, а не официальной академии Российской Федерации − Российской Академии Наук (РАН). По этой причине созданная при РАН комиссия «По борьбе с лженаукой и фальсификации научных исследований», о которой я уже проинформировал в самом начале книги, часто без должного обоснования отвергает и явно прорывные, имеющие высокую адекватность объективным законам Природы, научные разработки. Пол беды, если это делается от недопонимания и без репрессивных последствий для авторов. А если это делается по субъективным конъюнктурным причинам?!

Критикуя деятельность обозначенной выше комиссии РАН, я ещё раз хочу подчеркнуть, что такая комиссия нужна. Необходимо только усовершенствовать характер её работы и более тщательно отобрать в состав её руководящего органа высокопрофессио- нальных и высоконравственных учёных. По моему глубокому убеждению, в её состав целесообразно включить специалистов по наиболее важным направлениям эзотерических знаний и даже по основным религиозным конфессиям. Опережая приводимую ниже более обоснованную аргументацию, я хочу заявить, что такого рода комиссия может стать в обозримом будущем центральным органом в структуре на первых порах государственного в рамках Российской Федерации, а в дальнейшем Общечеловеческого Центра проектирования Будущего (ОЦПБ), который, в соответствии с ниже представленным сценарием преобразований, должен будет трансформироваться в Общечеловеческий Комитет Контроля Ситуации (ОККС) во главе с Генеральным комиссаром и, тем самым, заменить ООН во главе с Генеральным секретарём.

Ниже представляется дополнительная и более обоснованная аргументация целесообразности организации системы таких центров, которые должны будут способствовать в различных масштабах преодолению нынешнего цивилизационного кризиса человечества и не только в сфере науки, ради сохранения для него Будущего, ещё хотя бы на 1000 лет. Ведь вся история человечества пронизана конфронтациями, начиная от примитивных поводов завоевания с помощью грубой физической силы чужих материальных ценностей на более ранних этапах эволюции, когда людей на Земле было относительно мало, вплоть до борьбы идеологий, которая продолжается и в наше время. В этом смысле, если примитивное завоевание чужих материальных ценностей порождалось преобладанию в природе человека эгоизма, при борьбе идеологий к эгоизму добавляется широкий спектр воззрений на характер устройства человеческих социумов. До какого-то уровня человеческой эволюции любая между людьми конфронтация, сопровождаемая человеческими и материальными потерями, в худшем случае только затормаживала развитее отдельных составных элементов общества, но не останавливала прогрессивное развитие человечества в целом по восходящей траектории. Но, как было обосновано в вводном разделе «Авторское представление (преамбула)» где-то в 30-х годах прошлого века человечество, исходя из объективной природы характера своего существования, исчерпало свой эволюционный потенциал (развёртывание) и перешло в прогрессирующее со временем состояние инволюции (свёртывания). Отсюда вытекает, что преодоление этой опасной для человечества тенденции будет возможно, если, как сказано в начале 1-го раздела, в принципе для такого состояния этого объекта вселенной, существует и будет найден способ, опираясь на объективные законы Природы или воли Бога, осуществить такое преодоление этой опасной для человечества тенденции. И такое преодоление станет возможно, если эти объективные законы будут правильно научно обоснованы.

Ещё раз повторю, что о кризисе современной науки в целом сейчас говорят многие. Но с целью того, чтобы аргументы этого кризиса исходили от официальных представителей научного мира, я воспользуюсь представленным мне случаем своего ознакомления со статьёй, опубликованной в журнале «Мир непознанного» №13-14, июль 1998 года «Что такое кризис физики и куда ведёт наука?». Поэтому наиболее любознательного своего читателя я приглашаю к прочтению этой статьи. Здесь же я ограничусь приведением её выводов, в которых говорится о результатах, которые может дать наука, если она осуществит переход на новые основы, о которых говорится в этой статье. Кстати, в эти выводы по согласованию с моими внеземными Учителями внесены некоторые уточнения. Это связано и с тем фактом, что со времени публикации этой статьи до момента написания этих строк 6 января 2013 года прошло уже почти 15 лет.

Итак, её выводы:

1. С позиций эфира легко объясняются опыты Физо и Майкельсона, опыты Кауфмана, искривление луча Солнцем, красное смещение и др. И не было бы необходимости в разработке теории относительности.

2. Разработана планетарная модель атома, где эфирная среда разделяет положительные и отрицательные частицы, которая позволяет наиболее точно объяснить природные свойства веществ.

3. Открывается путь к получению нового вида энергии (в тысячу раз эффективнее атомной), основанного на превращении всей массы вещества в энергию, что позволит решить энергетическую проблему.

4. Решение энергетической проблемы ведёт к разрешению экологического кризиса, т.к. новый метод получения энергии не даёт вредных отходов и экологически чистый в отличие от атомной и др. видов традиционного получения энергии.

5. Можно предположить, что эфирная среда (уже открыто 13 её свойств) является основой для понимания связи человека с Космосом и открывает путь через наиболее точную трактовку положений эзотерики к гносеологическому сближению науки и богословия.

В соответствии с пятым пунктом данных выводов следует, что их автор, применив понятие «эфирная среда», фактически через данное понятие говорит о энерго-информационном в научном понимании и духовном в религиозном понимании мире.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: