Список использованных источников. 1.Акимова М. Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход

1. Акимова М. Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М., Знание, 1992.

2. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 1999.

3. Гильбух Ю. З. Темперамент и познавательные способности школьника. – Киев, 1993.

4. Гоноблин Ф. Н. Внимание и его воспитание. – М., 2000.

5. Добрынин Н. Ф. Произвольное и непроизвольное внимание. /Учёные записки МГПИ им. В. И. Ленина. – М., 1997.

6. Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М., Мешкова Т. А. Внимание школьника. – М., Просвещение, 2002.

7. Левитина С. С. Можно ли управлять вниманием школьника? – М., 2001.

8. Леонтьев А. Н. Умственное развитие ребёнка. – М., 1991.

9. Лурия А. Р. Внимание и память. – М., 1998.

10. Немов Р. С. Психология: В 2 тт. – М., Просвещение, 1995.

11. Практикум по общей психологии /Под ред. А. И. Щербакова. – М., 1990.

12. Практические занятия по психологии /Под ред. А. В. Петровского. – М., Просвещение 1972.

13. Рубинштейн С. Л. Внимание и его воспитание. – М., 1972.

14. Фридман Л. М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М., Просвещение, 1988.

15. Хрестоматия по вниманию /Под ред. Леонтьева А. Н. – М., МГУ, 1979.

Приложение А

(обязательное)

Бланк теста Бурдона

Упражнение (для пробных опытов)

АМКЗ

ГХБПКШЗПЮВРБХПАЕТЖДЖСГРВХСЮГИКВРГМА

ПТКОБДЕМФОЮИШОЗЖВПЕПЧНВСЖУОЛХЮРХБЯЗШИ

ОСВЧЕХТЕСПРМНТООЖХШНАЕЧЮПЖВЛЮФОВПАКМ

КЧЗШАЖКЯДХИСВПБЮРЖВПУЮШАТХСГМКРАТЮД

ДРГПЛВРГАМКЕТНЧЗОУБХФПЛЖКЯИСЮДЮХВТУА

ПЯИХНЛУТШИВБКОГЗМХЯРДАЧЕЮЖСФНПДСРКГЧ

Работа (для основных опытов)

АМКЗ

ЮТЛЕВКЖЮУПШСРДЕАТЛБЗКИНФЯВПЧМОЗАГНБ

ХВИОМШСЯСНЛЧОЖВМФЕЮЗУХДРТГКБИАНДКУЖ

КЗЯНПХЮАВЧУФДПСЗИХПЧЕЖГОБШЖСВУАРЛМТ

БДКОМВЗСЮХНГЯЖВСЮМИЕТРШУХКПЛЖИУЧФР

ЕЗНГАРХМФПУЮКНЯЗГШВИЧАЖЛСОЕДТВИТШПК

ДЛОУЖАГЗДВЮЯИФМСУХКШЛПТБРЕНЧЖОКБРЧМ

ЗСХИГХЛЯЧЗДЕЖОФУНВГОШТЮКМАПИБРВЕНПА

КРАМОЧРПДХИЮПЖШГВФСЗСБЯОЖХЛЮВЕБДКТФ

ЛЦЕЗБУТНВСОЮМУПЖЕЩПВРТХСКЛПАХИШДАГВ

МТРГЖМШУЗХДЛПАЕКВРНЮИЧБФЯОГТЖДАСКОЧ

ИБФСЕПКМФЮОРНЯЧХЛРЕАУДЗЖТГШВИКБЛПНВЗ

АУРГОЛКЮХУЩЮМНВПСЯТХЕЗПЧНОЖФАМТБКД

ИРЧЗЕКМХТЮЖЧБРВСШЮГСБЖПИБУДПХАЕНТМЛ

ЖМПДШЖУСЕМПТОНЮАВКБИЧРЛХЯУДФЗГКОАНГ

НЛРБЗЯЮЛБОХМУФДТПАЧГСЗКЕВНЛРИШУВТХФ

ГАЖМПГТКПОУРИДНВЧУЛСЯЕХФБЗАШЖМДКОСШ

ЧНЛХБНЯОШЛЧФХМСЗАВЕПГЖТКИДЮРБУЮТИЗУ

МДТФЕКИГЮСХВЯГСЖДМТАЕПХБРВЮПЗШАКОЖЯ

ДЗАКНХЮРХЛУСЖВНЧПЕГВЖЗЛЛШЮИОФМЕГИБМ

БНГАЗОМЧПВЯФНИКЗБЛТАЕДРСШПУЮЖГФЕЛТЮ

Приложение Б

(обязательное)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: