Автотранспорта и тракторной техники

По состоянию на начало 2008 г. обработано с применением противоизносного антифрикционного ремонтно-восстановительного состава (РВС) свыше 700 легковых и грузовых автомобилей, различные виды автотракторной техники. В автомобилях восстанавливаются параметры двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий, гидроусилителя руля (ГУР). В автотракторной технике, кроме двигателя, еще обрабатывалась гидравлическая система.

Обработка РВС двигателей внутреннего сгорания проводилась по схеме: - прогрев до рабочей температуры, - снятие параметров двигателя, - обработка двигателя РВС; - обкатка не менее 500 км; - снятие параметров. Капитальные ремонты двигателей, приведенных в качестве примера обработки РВС (таблица №1) не производились. Техническое состояние этих двигателей соответствовало категории технического состояния "допустимое".

Для регистрации параметров двигателей использовался анализатор пневмоплотности и герметичности цилиндров АГЦ 2. Измеряемые параметры в процессе диагностики приведены в табл. № 1.

При обработке отмечалось повышение давления масла в двигателе (табл. №2) и уменьшилось на 15-20% время накачки ресивера воздушного тормозного компрессора, например до обработки компрессор накачивал воздушный контур автомашины с 0 до 7,5 кГс/ см2 при 1000 об/мин за 10 мин 20 сек, после обработки за 8 мин 25 сек при тех же оборотах.

Курьяновская станция аэрации, г.Москва Таблица № 1

Фронтальные погрузчики
Двигатель СМД-62 До обработки После обработки РВС
№ цилиндра                        
Компрессия, кГ/см2 24,5   24,5   24,5   26,5     25,5   26,5
Вакуум кГ/см2 полный 0,78 0,74 0,74 0,72 0,75 0,75 0,82 0,8 0,81 0,78 0,81 0,81
остаточный 0,12 0,12 0,12 0,13 0,12 0,12 0,1 0,11 0,1 0,11 0,11 0,1
Двигатель ЯМЗ До обработки После обработки РВС
№ цилиндра                            
Компрессия, кГ/см2           22,5 24,5   22,5          
Вакуум кГ/см2 полный 0,81 0,78 0,79 0,8 0,79 0,78 0,78 0,84 0,82 0,83 0,84 0,83 0,82 0,82
остаточный 0,22 0,34 0,22 0,58 0,32 0,22 0,17 0,14 0,24 0,15 0,3 0,22 0,17 0,15
Двигатель Д-243, 1996 До обработки После обработки РВС
№ цилиндра                
Компрессия, кГ/см2 23,5   22,5   24,5 26,5 24,5  
Вакуум кГ/см2 полный 0,8 0,8 0,79 0,78 0,84 0,83 0,83 0,83
остаточный 0,24 0,26 0,27 0,27 0,2 0,19 0,19 0,21

«ИЖСТАНКОСЕРВИС», г. Ижевск

Двигатель ВАЗ-2109, пробег 51 949 км. Компрессия, кГ/см2 до обработки 10,6 10,5 10,5 10,6
после обработки 11,2 10,9 11,0 10,9
Двигатель ИЖ-2715, пробег 23 935 км. Компрессия, кГ/см2 до обработки 8,2 8,5 8,5 8,3
после обработки 9,4 9,5 9,4 9,0
Двигатель ВАЗ-2131, пробег 9 011 км. Компрессия, кГ/см2 до обработки 8,0 8,0 8,4 8,0
после обработки 9,0 12,0 9,0 9,5
Двигатель ГАЗ-27057, пробег 56 830 км. Компрессия, кГ/см2 до обработки 8,0 8,0 8,0 8,0
после обработки 9,0 9,0 9,2 10,0
Двигатель АЗЛК-2141, пробег 82 000 км. Компрессия, кГ/см2 до обработки 9,5 10,7 9,8 9,8
после обработки 11,2 11,2 11,2 11,5

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: