Boni motori marini diesel (италия)

Выдержка из протокола сертификационных испытаний performance

ПРОДУКТ: RENOVIT - RSH (RENOVIT SURFACE HEALING)

МЕСТО ИСПЫТАНИЯ: CESENATICO (испытательный стенд, удостоверенный сертификатом RINA)

Дата испытаний: 14/09/2007

ДВИГАТЕЛЬ: МАРКА «BONI», тип BV 6606 TSI (6 цил.в линии, 6.6 л., турбонаддув (intercooler)

Топливо: Дизельное топливо

Цилиндр ХАРАКТЕРИСТИКИ ДО ОБРАБОТКИ (после 23 000 моточасов) Pk, бар ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ (после 2 часов работы) Pk, бар
     
     
     
     
     
     

Примечание: Номинальное значение давление сжатия- 25 ÷ 26 бар

КОММЕНТАРИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ ИСПЫТАНИЙ:

w Испытание двигателя было осуществлено в самых обременительных условиях (максимальный груз тормоза при максимальной частоте вращения).

w В течение испытания не было выявлено никакой потери мощности, противоположно тому, что происходит для всех двигателей этого типа при подобных условиях испытаний.

w Все это доказывает, что двигатель, обработанный RENOVIT TSH, может сохранять максимальную мощность при продолжительном времени работы.

w Мониторинг расхода топлива показал, что уже через 40 минут после обработки было отмечено снижение потребления топлива на 10%. Такое потребление осталось без изменений до конца испытания.

w Количество масла на угар из двигателя уменьшилось значительно - от 1 кг до 150 г.

w В конце испытаний отмечено, что значение давления сжатия за короткое время работы приведено к номинальному, как у нового двигателя.

w Двигатель достиг определенного числа часов наработки, и ему была необходима полная переборка, а теперь, после обработки, он может быть использован без каких либо проблем, по крайней мере, еще 1 год.

Ing. Roberto Panzavolta



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: