Результаты измерения усреднённых давлений сжатия и сгорания

До и после обработки после проведения обработки дизелей РВС

Таблица № 1

№пп Параметры обработки Число оборотовоб/мин Среднее давление сжатия Рс, кг/ см 2 Дисбаланс дизеля, % Частота Вращения об/ мин Среднее давление сгорания Рz кг/ см 2 Дисбаланс дизеля, %
  6Ч18/22 № 0044 Нефтерудовоз № 12
1.1 До обработки   32,08 1,6   - -
1.2 После обработки через 15 моточасов   34,0     - -
  8NVD-48AU №1975 Стенд завода
2.1 До обработки   34,5 9,1   55,25 7,4
2.2 После обработки через 32 моточаса   39,25 5,0   59,88 3,28
  6Ч18/22 № 0132 Стенд завода
3.1 До обработки   33,16 12,9   54,66 16,0
3.2 После обработки через 32 моточаса   33,17 11,4   59,33 1,67
  8NVD-48AU №854037 Волгонефть-135
4.1 До обработки   40,62 10,3   56,25 17,0
4.2 После обработки через 22 моточасов   41,5 4,66   56,12 14,52
4.3 через 30 моточасов   42,37 2,33   58,12 9,68
4.4 через 360 моточасов   43,0 2,55   61,0 7,94

Анализ приведенных показателей и выводы комиссий, изложенных в актах, говорят о следующем:

№ 1 - дизель 6Ч18/22 № 0044 Нефтерудовоза № 12 у причала - данные контрольных замеров до и после обработки показывают на увеличение давления сжатия в цилиндрах на 1 -2 кг/см²;

№ 2 - дизель 8NVD-48AU №1975, на испытательном стенде завода - данные контрольных замеров до и после обработки указывают, что после обработки через 32 моточаса произошло увеличение давлений сжатия в цилиндрах в среднем на 4,75 кг/см² (на 13,8 %) и сгорания на 4,63 кг/см² (на 8,4 %,).

Динамика изменения давления сжатия по цилиндрам главного дизеля 8NVD-48AU представлена на Рис.1., а максимального давления сгорания – на Рис.2.

№ 3 - дизель 6Ч18/22 № 0132, на испытательном стенде завода - данные контрольных замеров до и после обработки показывают, что произошло увеличение давления сжатия незначительно, и четко прибором зафиксировано не было. Давление сгорания по цилиндрам увеличилось в среднем на 4,33 кг/см2, что можно объяснить повышенной точностью сборки двигателя при капитальном ремонте и наличием оптимальных зазоров цилиндропоршневой группы при сборке двигателя. Однако было зафиксировано увеличение давления сгорания по цилиндрам в среднем на 8,4%.

Замер параметров проводился контрольно-измерительными приборами испытательного стенда. При этом фиксировались все основные диагностические параметры дизелей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: