Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи.Предложить детям определить, какая сегодня погода (ясно или пасмурно); определить силу и направление ветра путем наблюдения за качающимися деревьями. Учить детей рассказывать о своих наблюдениях за погодой, называть ее свойства, отмечать особенности.
№ 2. Подвижная игра «Мяч через сетку».
Задачи.Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу через сетку двумя руками из-за головы, учитьловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди. Развивать ловкость и меткость.
№ 3. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Учить детей выполнять повороты на самокате, сохранять равновесие. Учить оценивать свои действия, видеть ошибки и исправлять их.
№ 4. Дидактическая игра «Веселая улица».
Задачи.Закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения предметов по высоте; систематизировать их, располагая в порядке возрастания заданного признака.
№ 5. Труд в природе: сбор лекарственных растений (семянка)
Задача. Пополнить фитобар детского сада; закрепить знания детей о пользе лекарственных растений.
|
|
№ 6. Игры с песком: постройка домика.
Задачи. Учить детей строить из песка домик, используя свои знания о свойствах сухого и мокрого песка.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: обрезка кустарников.
Задачи. Обсудить с детьми, зачем обрезают кустарники и многолетие цветы, предложить понаблюдать за работой взрослых, рассказать о том, какими инструментами они пользуются, что и почему делают.
№ 2. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, рассказать о ее истории, знаменитых спортсменах. Упражнять детей в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.
№ 3. Подвижная игра «Белки в лесу».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить, как должны действовать игроки и водящий. Повышать двигательную активность детей, расширять спектр их представлений о возможностях организации своего досуга.
№ 4. Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на турниках):
Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаимоотношений.