Прогулка. № 1. Наблюдение за погодой

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи.Предложить детям определить, какая сегодня погода (ясно или пасмурно); определить силу и направление ветра путем наблюдения за качающимися деревьями. Учить детей рассказывать о своих наблюдениях за погодой, называть ее свойства, отмечать особенности.

№ 2. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Задачи.Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу через сетку двумя руками из-за головы, учитьловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди. Развивать ловкость и меткость.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей выполнять повороты на самокате, сохранять рав­новесие. Учить оценивать свои действия, видеть ошибки и исправлять их.

№ 4. Дидактическая игра «Веселая улица».

Задачи.Закреплять умение детей устанавливать размерные соотно­шения предметов по высоте; систематизировать их, располагая в порядке возрастания заданного признака.

№ 5. Труд в природе: сбор лекарственных растений (семянка­)

Задача. Пополнить фитобар детского сада; закрепить знания детей о пользе лекарственных растений.

№ 6. Игры с песком: постройка домика.

Задачи. Учить детей строить из песка домик, используя свои знания о свойствах сухого и мокрого песка.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: обрезка кустарников.

Задачи. Обсудить с детьми, зачем обрезают кустарники и многолетие цветы, предложить понаблюдать за работой взрослых, рассказать о том, какими инструментами они пользуются, что и почему делают.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, рассказать о ее истории, знаменитых спортсменах. Упражнять детей в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

№ 3. Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить, как должны дей­ствовать игроки и водящий. Повышать двигательную активность детей, рас­ширять спектр их представлений о возможностях организации своего досуга.

№ 4. Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на турниках):

Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаи­моотношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: