Работа с детьми в группе. № 1 Работа по ОБЖ. Беседа на тему: «Я - пешеход»

Виды деятельности

№ 1 Работа по ОБЖ. Беседа на тему: «Я - пешеход».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами поведения на ули­це, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Расширить область самостоятельных решений детей при выбо­ре роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать собственные дей­ствия с действиями других и совместными усилиями достигать результат.

№ 3. Дидактическая игра «Не ошибись».

Задачи. Активизация словаря, развитие логического мышления, вни­мания.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: полевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Познакомить детей с попевкой, учить петь мелодию на одном ' звуке, прохлопывать ритмический рисунок.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: сказка Р. Кип­линга «Слоненок» в переводе К. Чуковского.

Задачи. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, пони­
мать смысл поступков героев.

№ 6. Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Помочь детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры. Учить самостоятельно с помощью считалки рас­пределять роли. Учить детей мягко спрыгивать со стульчика, сгибая ноги в коленях, совершенствовать двигательные умения.

День 5

Утро Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Праздник воды»..,

Задачи. Учить детей пользоваться предметами личной гигиены, прояв­лять самостоятельность, бережное отношение к ним. Учить правильно и аккуратно умываться.

№ 2. Работа в уголке природы: рассматривание комнатного рас­тения.

Задачи. Закреплять знания детей о строении растений, выделять сте­бель, листья, ветви, цветки у различных растений..

№ 3. Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».

Задачи. Учить детей ориентироваться на окончание слова при согласо­вании существительных среднего рода с местоимением.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Режим дня».

Задачи. Учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

№ 5. Песенное творчество: учимся находить песенные интонации на заданный текст «Самолет» (музыка Т. Бырченко, слова Н. Найде­новой).

Задачи.Развивать у детей первоначальные творческие проявления в пении.

№ 6. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей выполнять поручения по уходу за животными -обитателями уголка.

№ 7, Артикуляционная гимнастика: «Трубочка - овальчик - за­борчик».

Задача: Тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: