Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями: клен в сентябре.
Задачи. Предложить детям рассмотреть дерево и назвать его части (ствол, ветви, листья), полюбоваться осенней окраской кроны клена, подобрать как можно более точные обозначения цветов и оттенков, в которые раскрашены листья, рассмотреть семена-крылатки.
№ 2. Трудовые поручения: уборка на огороде после прополки грядки.
Задачи. Предложить детям рассказать, зачем нужно проводить уборку, предложить самостоятельно подобрать необходимый инвентарь, распределить обязанности, оценить свою работу.
№ 3. Дидактическая игра «Кто кем был».
Задачи. Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарь детей, учить строить конструкции, описывающие события, произошедшие в прошлом...
№ 4. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, игровой площадкой, названием оборудования. Выявить уровень знаний детей о безопасных способах обращения с мячом. Упражнять детей в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.
№ 5. Подвижная игра «Котята и щенята».
Задачи. Упражнять детей в выполнении основных движений при лазании по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками, при беге и ходьбе. Вызывать у детей положительные эмоции в процессе игры.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»: сюжет «Подбор материала».
Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.
Вечер