Прогулка. № 1. Наблюдение за растениями

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Предложить детям найти признаки наступившей осени, самые ярко окрашенные деревья и кустарники, узнать деревья по форме листьев, цвету коры. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.

№ 2. Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Совершенствовать умение детей лазать по гимнастической ле­стнице, не пропуская реек. Учить спрыгивать с высоты 30 см мягко и в обозначенное место. Развивать творчество в двигательной деятельности, внимание, быстроту ловкость, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Познакомить детей с атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку, свободно действовать ракеткой и воланом, не напрягая руку. Формировать интерес к новой спортивной игре.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Доктор заболел».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игровые груп­пы, развивать коммуникативные функции речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Что я думаю о себе и о других».

Задачи, Развивать у детей умение анализировать свои действия и по­ступки, соотносить их с общественными нормами поведения.

№ 2. Игра с пением русской народной песни «Каравай» в обра­ботке Т. Попатенко.

Задачи. Развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровиза­ции, приобщать к культуре русского народа.

№ 3. Дидактическая игра «Собери башню».

Задачи. Учить детей последовательно располагать элементы разной величины, используя правило: «выбирай каждый раз самый большой».

№ 4. Индивидуальная работа по изобразительному творчеству; рисование «Барышни - франтихи».

Задачи. Учить детей выявлять закономерности построения узора в слож­ных дымковских изделиях, воспроизводить расположение элементов в узо­ре, сочетание крупных элементов с мелкими, самостоятельно подбирать цвета, применять знакомые приемы росписи.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно накрывать стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: изготовление атрибутов игры; пение песни А. Антипенко «Урожайная».

Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в раз­ных ролях.

№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за погодой из окна.

Задачи. Учить детей замечать изменения в природе: сравнивать, какая погода была вчера, как она изменилась на следующий день, заносить на­блюдения в календарь природы.

№ 4. Дидактическая игра «Назови три предмета».

Задачи. Упражнять детей в группировке предметов по заданному при­знаку, выделять признак, по которому сгруппированы предметы.

№ 5. Ознакомление с искусством: рассматривание однопорядкового, но сложного натюрморта И. Машкова «Снедь московская. Хлебы».

Задачи. Вызвать у детей интерес к натюрморту, эмоциональный от­клик, ассоциирование с собственным опытом; учить видеть единство содержания и средств выразительности живописи; формировать эстетические суждения и оценки.

№ 6. Игры со строительным материалом «Дом построим - будем жить».

Задачи. Уточнить знания детей о частях дома (стены, крыша, труба, дверь, окно, веранда, крыльцо). Учить выполнять различные постройки. Щ Развивать их творческую активность, самостоятельность, инициативу.

№ 7. Формирование культурно-гигиенических навыков: правила пользования расческой.

Задачи. Предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каж­дого должна быть своя расческа, она должна лежать на определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним ви­дом). Систематизировать и дополнить ответы детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: