Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями.
Задачи. Предложить детям найти признаки наступившей осени, самые ярко окрашенные деревья и кустарники, узнать деревья по форме листьев, цвету коры. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.
№ 2. Подвижная игра «Белки в лесу».
Задачи. Совершенствовать умение детей лазать по гимнастической лестнице, не пропуская реек. Учить спрыгивать с высоты 30 см мягко и в обозначенное место. Развивать творчество в двигательной деятельности, внимание, быстроту ловкость, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.
№ 3. Спортивная игра бадминтон.
Задачи. Познакомить детей с атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку, свободно действовать ракеткой и воланом, не напрягая руку. Формировать интерес к новой спортивной игре.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Доктор заболел».
Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игровые группы, развивать коммуникативные функции речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
|
|
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему «Что я думаю о себе и о других».
Задачи, Развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общественными нормами поведения.
№ 2. Игра с пением русской народной песни «Каравай» в обработке Т. Попатенко.
Задачи. Развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровизации, приобщать к культуре русского народа.
№ 3. Дидактическая игра «Собери башню».
Задачи. Учить детей последовательно располагать элементы разной величины, используя правило: «выбирай каждый раз самый большой».
№ 4. Индивидуальная работа по изобразительному творчеству; рисование «Барышни - франтихи».
Задачи. Учить детей выявлять закономерности построения узора в сложных дымковских изделиях, воспроизводить расположение элементов в узоре, сочетание крупных элементов с мелкими, самостоятельно подбирать цвета, применять знакомые приемы росписи.
День 10
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей правильно и аккуратно накрывать стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.
№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: изготовление атрибутов игры; пение песни А. Антипенко «Урожайная».
Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в разных ролях.
№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за погодой из окна.
|
|
Задачи. Учить детей замечать изменения в природе: сравнивать, какая погода была вчера, как она изменилась на следующий день, заносить наблюдения в календарь природы.
№ 4. Дидактическая игра «Назови три предмета».
Задачи. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, выделять признак, по которому сгруппированы предметы.
№ 5. Ознакомление с искусством: рассматривание однопорядкового, но сложного натюрморта И. Машкова «Снедь московская. Хлебы».
Задачи. Вызвать у детей интерес к натюрморту, эмоциональный отклик, ассоциирование с собственным опытом; учить видеть единство содержания и средств выразительности живописи; формировать эстетические суждения и оценки.
№ 6. Игры со строительным материалом «Дом построим - будем жить».
Задачи. Уточнить знания детей о частях дома (стены, крыша, труба, дверь, окно, веранда, крыльцо). Учить выполнять различные постройки. Щ Развивать их творческую активность, самостоятельность, инициативу.
№ 7. Формирование культурно-гигиенических навыков: правила пользования расческой.
Задачи. Предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каждого должна быть своя расческа, она должна лежать на определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним видом). Систематизировать и дополнить ответы детей.