Прогулка. № 1. Наблюдение за насекомыми

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям рассказать, почему с наступлением холо­дов исчезают насекомые, куда они прячутся. Дополнить и обобщить отве­ты детей.

№ 2. Подвижная игра «Эстафета парами».

Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища.

№ 3. Дидактическая игра «Горячо-холодно».

Задачи. Учить детей использовать в игре их знания названий деревь­ев, развивать любознательность, находчивость, активизировать речь.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате или спортройлере, выявить уровень развития техники движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, глазомер, интерес к спортивным упражнениям. Способствовать повышению функциональных возможностей детского орга­низма. Учить детей двигаться по кругу.

№ 5. Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Задачи. Учить детей создавать себе и другим детям радостное настро­ение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, разви­вать умение использовать предметы-заместители. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.

№ 7. Игры с песком и водой: постройка моста.

Задачи. Учить детей выполнять коллективную постройку, используя свои знания о свойствах песка. Развивать коммуникативные функции речи, во­ображение, формировать умение планировать свои действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: