Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за насекомыми.
Задачи. Предложить детям рассказать, почему с наступлением холодов исчезают насекомые, куда они прячутся. Дополнить и обобщить ответы детей.
№ 2. Подвижная игра «Эстафета парами».
Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища.
№ 3. Дидактическая игра «Горячо-холодно».
Задачи. Учить детей использовать в игре их знания названий деревьев, развивать любознательность, находчивость, активизировать речь.
№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Учить детей кататься на самокате или спортройлере, выявить уровень развития техники движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, глазомер, интерес к спортивным упражнениям. Способствовать повышению функциональных возможностей детского организма. Учить детей двигаться по кругу.
№ 5. Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке.
Задачи. Учить детей создавать себе и другим детям радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Задачи. Учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы-заместители. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.
№ 7. Игры с песком и водой: постройка моста.
Задачи. Учить детей выполнять коллективную постройку, используя свои знания о свойствах песка. Развивать коммуникативные функции речи, воображение, формировать умение планировать свои действия.