Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: деревья осенью.

Задачи. Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья), упражнять в различении листьев по цвету, величи­не, форме.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Развивать интерес детей к катанию на самокате или спортройлере, учить сохранять правильную осанку и равновесие при езде на само­кате, упражнять в выполнении поворотов и выполнении движений по кру­гу. Развивать у детей ловкость, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах. Учить останавливаться по сигналу воспитателя. № 3. Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику дей­ствий игроков, учить уворачиваться от водящего, формировать навыки про­странственной ориентации.

№ 4. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем, убегать по сигналу. № 5. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной дея­тельности разнообразные спортивные атрибуты.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Шофе­ры»: чтение рассказов из книги Б. Житкова «Что я видел?»; игра-занятие «Шоферы уходят в рейс».

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения ] детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

№ 2. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Сона­та для клавесина и флейты».

Задачи. Познакомить детей с выразительными возможностями музы­кальных инструментов (флейта, клавесин), формировать умение различать характер музыки, оттенки настроений и передавать их с помощью цветовой гаммы.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: чтение глав из книги Т. Александровой «Домовенок Кузька».

Задачи. Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Предложить ребятам- приду­мать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное во­ображение, активизировать словарь.

№ 4. Подвижная игра «Кошка и мышки».

Задачи. Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

№ 5. Дидактическая игра «Назови ласково» (по картинкам с изображением овощей).

Задачи. Расширять словарь детей, учить произносить новые слова, использовать их в различных речевых конструкциях.


День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обя­занности дежурного по столовой, полностью сервировать стол. Привле­кать детей к раздаче второго блюда.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа на тему «Профессии родителей»; дидактическая игра «Угоще­ние кукол»; чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».

Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решени­ями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-за­местителей или введение новой роли). Создавать условия для творческо­го самовыражения детей, для придумывания новых игр.

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Насеко­мые».

Задачи. Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде, учить называть знакомых насекомых, придумывать простейшие за­гадки-описания.

№ 4. Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Задачи. Закрепить умение детей подражать звукам, издаваемым раз­личными животными, произносить звуки четко, выразительно, точно. Ак­тивизировать словарь по данной теме.

№ 5. Ознакомление с искусством живописи. Беседа на тему «Кто умеет краской и холстом рассказать нам обо всем?» Рассматривание репродукций картин А.А. Пластова «Ужин трактористов», В.Ф. Жемерикина «Серебряные рельсы», Ю.П. Кугача «Семья».

Задачи. Продолжать знакомить детей с профессией художника, рас­ширять представления о значимости его деятельности для общества, об орудиях его труда, их особенностях. Учить детей понимать суть картин, формировать ценностное и оценочное отношение к произведениям ис­кусства; воспитывать интерес и уважение к профессии художника.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: знакомство с уголком трудового воспитания.

Задачи. Познакомить детей с расположением уголка в групповой ком­нате, с атрибутами и инструментами трудового уголка и разными видами груда в детском саду (хозяйственно-бытовой, труд в природе). Рассказать о безопасных способах обращения с инструментами, о значении труда в жизни людей.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Заяц-хвастун» в обработке О. Капицы.

Задачи. Вызвать эмоциональное восприятие сказки у детей, учить оце­нивать характеры и поступки героев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: