Работа с детьми в группе. № 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»

Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»:

беседа о том, получают ли семьи детей газеты, журналы, письма, бандероли. Чтение стихотворения С. Маршака «Почта». Подготовка атрибутов для игры (открытки, карточки, сумка почтальона).

Задачи. Учить детей самостоятельно проводить знакомые игры. Вос­питывать с их помощью честность, справедливость, совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Пробуждать желание орга­низовывать сюжетно-ролевые игры.

№ 2. Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».

Задачи. Развивать связную речь, мышление, внимание, сообразитель­ность, творческие способности детей.

№ 3. Беседа на тему.«Кто построил детский сад».

Задачи. Дать детям представление о важности труда строителей, вос­питывать уважение к их профессии.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Кон­церт для скрипки с оркестром».

Задачи. Знакомить детей с изобразительными возможностями музы­кальных инструментов симфонического оркестра.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой; русская на­родная сказка «Хаврошечка» в обработке Л.Н. Толстого.

Задачи. Продолжать знакомить детей с основными жанровыми осо­бенностями народных сказок, учить понимать целесообразность исполь­зования в литературном произведении различных выразительно-изобра­зительных средств.

День 19

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действо­вать аккуратно. Учить детей проверять качество своей работы, рассказы­вать о ее результатах.

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровое упражнение «Ладушки- ладушки».

Задачи. Учить детей осознанно относиться к своему внешнему виду, следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости (после прогулки, посещения туалета, после дежурства в уголке природы и т.д.). Обсудить с детьми важность гигиенических процедур.

№ 3. Работа в книжном уголке: «Книжная больница».

Задачи. Учить детей ремонтировать книжки, показать пример береж­ного обращения с книгой.

№ 4. Беседа на тему «Право на жилище».

Задачи. Познакомить детей с правом на жилище, рассказать об обя­занностях по поддержанию порядка в доме, которые должны быть у каж­дого человека.

№ 5..Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»: сюжет «В читальном зале».

Задачи. Учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли, воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками в игре.

№ 6. Игра с пением песни «Ежик» слова Б. Карасева, музыка А. Аверина.

Задачи. Учить детей импровизировать, выполнять движения по тек­сту песни.

№ 7. Проектная деятельность: проект «Моя семья».

Задачи. Оформить совместно с детьми журнал «Наша большая семья». Стимулировать развитие творческих способностей детей, учить анализировать полученные результаты самостоятельно. Развивать положительную самооценку, стимулировать интерес к самопознанию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: