Виды деятельности. № 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Познакомить детей с работой методиста, заведующей, музы­кального работника, медсестры; рассмотреть оборудование кабинетов и зала.

№ 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи.Закрепить представления детей о временах года и их харак­терных признаках, учить использовать знания для решения игровых задач.

№ 8. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Напомнить детям правила безопасного обращения с атрибу­тами уголка. Предложить вспомнить уже известные приемы использова­ния плечевого эспандера, показать новые. Развивать самостоятельность, поощрять активность детей. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи.Учить детей правильно передавать в игре на ударных инструментах и игре на металлофонах ритмический рисунок попевки, учить иг­рать ансамблем.

№ 5. Игры со строительным материалом «Машины».

Задачи. Формировать представления детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; о колесах и осях, о способах их крепления, развивать любознательность, смекалку и творчество.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: практическая работа «Почему завяли цветы на окошке».

Задачи. Продолжать знакомить детей с многообразием комнатных ра­стений. Учить устанавливать связь между состоянием растения и условия­ми окружающей среды.

№ 2. Самообслуживание: упражнение «Обувная полка».

Задачи.Учить детей аккуратно ставить свою обувь на обувную полку, своевременно ухаживать за ней (в случае загрязнения чистить, мыть, су­шить). Стимулировать желание детей помогать друг другу.

№ 3. Настолько-печатная игра «Парные картинки».

Задачи. Развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сход­ство и различия в предметах, активизировать словарь.

№ 4. Подвижная игра «Каравай».

Задачи. Упражнять детей в согласовании действий со словом, активи­зировать словарь, повышать двигательную активность.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья»: сюжет «Идем в гости».

Задачи.Учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и вза­имоотношения, использовать предметы-заместители.

№ 6. Игра с пением украинской народной песни в обработке ML Красева «На горе-то лен».

Задачи. Учить детей согласовывать движения с текстом песни, импро­визировать.

№ 7. Дидактическая игра «Что кому».

Задачи. Воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: