Прогулка. № 1. Дидактическая игра «Вершки-корешки»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Вершки-корешки».

Задачи. Учить детей правильно называть съедобные части растений (стебель, семена, корнеплод, корневище, плод и т.д.). Развивать внима­ние, быстроту реакции.

№ 2. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила, выступать в роли судей. Раз­вивать ловкость, координацию движений.

№ 3. Наблюдение: лед на лужах.

Задачи. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи (с понижением температуры вода превращается в лед). Рассказать, как про­исходит замерзание воды.

№ 4. Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи. Учить детей самостоятельно определять, что нужно сделать для наведения порядка, подбирать инвентарь. Воспитывать ответственность за порученное дело, оценивать результаты своего труда.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Напомнить детям правила обращения с санками; учить катать друг друга, держась за шнур. Способствовать вовлечению в работу круп­ных мышц, активизации обмена веществ.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моря­ки»: чтение рассказа Л. Кассиль «Далеко в море»; аппликация на тему «Плывет кораблик по волнам»; рассматривание картины «Мор­ской порт».

Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решени­ями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-за­местителей или введение новой роли). Создавать условия для творческо­го самовыражения детей, для возникновения новых игр и их развития.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: