Прогулка. № 1. Экскурсия в парковую зону детского сада

Виды деятельности

№ 1. Экскурсия в парковую зону детского сада.

Задачи. Предложить детям осмотреться в парке, рассказать, какие изме­нения происходили в природе в период золотой осени, в последний осен­ний месяц. Организовать составление коллективных рассказов о том, как прожили осень различные обитатели парка - деревья, птицы, насекомые.

№ 2. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, учить увеличивать скорость при выполнении разбега, скользить по короткой ледяной дорож­ке. Способствовать формированию навыков правильного выполнения.ос­новных видов движений.

№ 3. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи. Развитие у детей слухового восприятия, формирование уме­ния концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организа­тора игры.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: учить вы­полнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуа­циях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружаю­щем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о систе­мах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями.

№ 5. Дидактическая игра «Магазин».

Задачи. Учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки, узнавать предмет по описанию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: