Виды деятельности
№ 1. Экскурсия в парковую зону детского сада.
Задачи. Предложить детям осмотреться в парке, рассказать, какие изменения происходили в природе в период золотой осени, в последний осенний месяц. Организовать составление коллективных рассказов о том, как прожили осень различные обитатели парка - деревья, птицы, насекомые.
№ 2. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, учить увеличивать скорость при выполнении разбега, скользить по короткой ледяной дорожке. Способствовать формированию навыков правильного выполнения.основных видов движений.
№ 3. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»
Задачи. Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о системах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями.
№ 5. Дидактическая игра «Магазин».
Задачи. Учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки, узнавать предмет по описанию.