Работа с детьми в группе. № 1. Беседа по тике и культуре поведения «Мои достоинства и недостатки»

Виды деятельности

№ 1. Беседа по тике и культуре поведения «Мои достоинства и недостатки».

Задачи. Познакомить детей с понятиями «достоинство» и «недостаток», рассказать о том, что при желании можно побороть в себе любые недостат­ки. Составить вместе с детьми таблицу, в которой надо записать, чего хочет добиться каждый ребенок или чему научиться. Напротив каждого желания поставить знак «-.», который скоро может превратиться в «+».

№ 2. Экскурсия в музей детского сада: «Малая скульптурная фор­ма и монументальная скульптура».

Задачи, Познакомить детей с видами скульптуры, формировать пред­ставления об ее многообразии, вызвать интерес к данному виду искусст­ва, воспитывать эстетические чувства.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры».

Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разво­рачивать сюжет, активизировать речь детей.

№ 4. Дидактическая игра «Кто больше увидит?»

Задачи. Упражнять детей в запоминании, различении и назывании гео­метрических фигур; учить использовать свои знания' для решения игро­вых и учебных задач.,

№ 5. Слушание музыкальных произведений: Д. Шостакович «Марш».

Задачи. Рассказать детям о композиторе Д. Шостаковиче, учить опре­делять жанр и характер музыкального произведения.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: главы из по­вести А. Гайдара «Чук и Гек».

Задачи. Формировать у детей умение внимательно слушать, высказы­вать свое мнение о характере и поступках героев; учить детей рассказы­вать об эмоциях, вызванных повестью.

№ 7. Пальчиковая гимнастика «Чайник».

Задачи. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, учить выполнять упражнения одновременно двумя руками.

День 17

Утро

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Луна и солнце».

Задачи. Предложить детям с опорой на вопросы рассказать правила игры, с помощью считалки распределить роли. Развивать силу, внимание, координацию движений. Способствовать закаливанию организма.

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных выполнять более сложную работу (расстав­лять блюдца, приносить чашки с раздаточного стола, организовывать са­мообслуживание), проверять соответствие количества приборов и пред­метов мебели числу детей.

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Пере­летные птицы».

Задачи. Систематизировать, уточнить и дополнить знания детей о пти­цах, их строении, питании, образе жизни, учить узнавать и называть знако­мых птиц, рассказать о том, что осенью некоторые птицы улетают в теплые края, познакомить с перелетными птицами.

№ 4. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Задачи. Закреплять понятие «временное представление»; учить пони­мать слова «вчера», «сегодня», «завтра».

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»: сюжет «Рабо­та в отделе связи».

Задачи. Формировать у детей умение создавать и использовать атри­буты для игры, распределять роли. Воспитывать дружеские взаимоотно­шения между детьми.

№ 6. Песенное творчество: учимся самостоятельно находить пе­сенные интонации на заданный текст (упражнение «Вальс»).

Задачи. Формировать у детей умение сочинять мелодии разного ха­рактера (плавный вальс). Развивать творческое воображение, внимание, вдохновение.

№ 7. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей умение выбирать игры по интересам, j сотрудничать во время игры. Развивать регулятивные и коммуникативные j функции речи, способность к децентрации.

№ 8. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Лиса ирак».

Задачи. Учить детей находить отрывки сказки, соответствующие иллю­страциям; с опорой на них рассказывать запомнившиеся фрагменты; обыг­рывать диалоги персонажей, передавая их характер и повадки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: