Виды деятельности
№ 1. Беседа по тике и культуре поведения «Мои достоинства и недостатки».
Задачи. Познакомить детей с понятиями «достоинство» и «недостаток», рассказать о том, что при желании можно побороть в себе любые недостатки. Составить вместе с детьми таблицу, в которой надо записать, чего хочет добиться каждый ребенок или чему научиться. Напротив каждого желания поставить знак «-.», который скоро может превратиться в «+».
№ 2. Экскурсия в музей детского сада: «Малая скульптурная форма и монументальная скульптура».
Задачи, Познакомить детей с видами скульптуры, формировать представления об ее многообразии, вызвать интерес к данному виду искусства, воспитывать эстетические чувства.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры».
Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, активизировать речь детей.
№ 4. Дидактическая игра «Кто больше увидит?»
Задачи. Упражнять детей в запоминании, различении и назывании геометрических фигур; учить использовать свои знания' для решения игровых и учебных задач.,
№ 5. Слушание музыкальных произведений: Д. Шостакович «Марш».
Задачи. Рассказать детям о композиторе Д. Шостаковиче, учить определять жанр и характер музыкального произведения.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: главы из повести А. Гайдара «Чук и Гек».
Задачи. Формировать у детей умение внимательно слушать, высказывать свое мнение о характере и поступках героев; учить детей рассказывать об эмоциях, вызванных повестью.
№ 7. Пальчиковая гимнастика «Чайник».
Задачи. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, учить выполнять упражнения одновременно двумя руками.
День 17
Утро
Виды деятельности
№ 1. Подвижная игра «Луна и солнце».
Задачи. Предложить детям с опорой на вопросы рассказать правила игры, с помощью считалки распределить роли. Развивать силу, внимание, координацию движений. Способствовать закаливанию организма.
№ 2. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить дежурных выполнять более сложную работу (расставлять блюдца, приносить чашки с раздаточного стола, организовывать самообслуживание), проверять соответствие количества приборов и предметов мебели числу детей.
№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Перелетные птицы».
Задачи. Систематизировать, уточнить и дополнить знания детей о птицах, их строении, питании, образе жизни, учить узнавать и называть знакомых птиц, рассказать о том, что осенью некоторые птицы улетают в теплые края, познакомить с перелетными птицами.
№ 4. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».
Задачи. Закреплять понятие «временное представление»; учить понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»: сюжет «Работа в отделе связи».
Задачи. Формировать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры, распределять роли. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
№ 6. Песенное творчество: учимся самостоятельно находить песенные интонации на заданный текст (упражнение «Вальс»).
Задачи. Формировать у детей умение сочинять мелодии разного характера (плавный вальс). Развивать творческое воображение, внимание, вдохновение.
№ 7. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Задачи. Формировать у детей умение выбирать игры по интересам, j сотрудничать во время игры. Развивать регулятивные и коммуникативные j функции речи, способность к децентрации.
№ 8. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Лиса ирак».
Задачи. Учить детей находить отрывки сказки, соответствующие иллюстрациям; с опорой на них рассказывать запомнившиеся фрагменты; обыгрывать диалоги персонажей, передавая их характер и повадки.