Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?»
Задачи. Учить детей использовать в игре умение осуществлять по заданию порядковый и количественный счет, понимать игровую задачу, формулировать ответ, используя конструкцию предположения.
№ 2. Подвижная игра «Затейники».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры. Поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры.
№ 3. Наблюдение за явлениями природы: снегопад.
Задачи. Предложить детям высказать предположения о том, почему идет снег, на что похожи снежинки, прослушать загадки о снеге и сказать, с чем его сравнивают. Попросить их придумать загадки о снеге.
№ 4. Коллективный труд в природе: наведение порядка на участке.
Задачи. Формировать у детей навыки работы с различным инвентарем (веники, лопаты, метла). Воспитывать культуру трудовой деятельности.
№ 5. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи. Тренировать детей в скольжении по утрамбованному снегу: учить выполнять энергичный разбег, согласовывая движения рук и ног, сохранять наклонное положение туловища при скольжении, сохранять равновесие, отходить с дорожки после выполнения движения, соблюдать очередность. Развивать активность, уверенность в своих силах, способствовать предупреждению простудных заболеваний.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Задачи, Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты.
Вечер