Работа с детьми в группе. № 1. Беседа на тему «Капитошка»

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Капитошка».

Задачи. Актуализировать представления детей о круговороте воды в природе, рассказать о том, как происходит данный процесс зимой.

№ 2. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: лепка «Человек труда».

Задачи. Учить детей использовать освоенные ими приемы работы с пластилином, передавать образ человека в скульптуре, соблюдать про­порции частей тела. Развивать образное мышление, мелку моторику и мышцы рук, воспитывать эстетические чувства.

№ 3. Сюжетно -ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать умения и способности, связанные с коммуникативными, регулятивными и рефлексивными функциями речи.

№ 4. Дидактическая игра «Посмотри вокруг».

Задачи. Закреплять представления детей о геометрических фигурах, учить находить предметы определенной формы. Развивать зрительное вос­приятие, внимание, воображение.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: Д. Верди «Марш» из оперы «Аида», Ф. Мендельсон «Свадебный марш».

Задача. Учить детей сравнивать контрастные пьесы одного жанра, рас­познавать черты марша в произведениях других жанров.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения С. Городецкого «Пять маленьких щенят».

Задачи. Работать над выразительностью речи детей, развивать память, отрабатывать произнесение звуков в словах стихотворения.

№ 7. Рассматривание картины «Белки осенью».

Задачи. Приобщить детей к искусству, формировать вкус, учить пони­мать замысел художника.

День 18

Утро

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Волк».

Задачи. Учить детей играть, различные роли: водящего, ведущего, иг­рока, судьи, учить организовывать действия игроков, отмечать их соответ­ствие правилам игры. Поддерживать интерес детей к подвижным играм, вызывать положительные эмоции.

№ 2. Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?»

Задачи. Учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. Форми­ровать умение оценивать свою работу.

№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за черепахой.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за черепахой, составить ее словесный портрет - каждый ребенок должен внести свой штрих. Гото­вый портрет нужно «раскрасить»: добавить качественные характеристики (например, панцирь твердый, разделен на отдельные пластинки, защища­ет тело сверху и снизу). Учить рассказывать об особенностях поведения животного по результатам наблюдения.

№ 4. Дидактическая игра «Сколько?»

Задачи. Упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно воп­росы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей договариваться об условиях игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

№ 6. Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка».

Задачи. Учить детей соблюдать порядок одевания: после прогулки скла­дывать и убирать одежду на место. Провести очередной этап соревнова­ния на самый аккуратный шкафчик; предложить детям самостоятельно оценить изменения, которые произошли в их шкафах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: