double arrow

ЦЕЛИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПЕРВОГО ДНЯ


Цели первого дня:

1. Ознакомить детей с правилами пребывания в лагере.

2. Познакомиться с детьми.

3. Познакомить детей.

4. Познакомить детей с территорией лагеря.

5. Познакомить детей с программой.

6. Выяснить правильность распределения в соответствующую группу по иностранному языку.

7. Выявить лидеров отряда.

8. Мобилизовать детей на совместную деятельность.

9. Помочь новым детям адаптироваться к условиям пребывания в лагере.

Мероприятия ПЕРВОГО ДНЯ (исходя из целей соответственно

1. Игра «Угадай как можно больше действующих правил и придумай свои». Проводится по пути в лагерь и закрепляется на сборе отряда перед обедом в отрядном холле.

2. Игра «Расскажи мне обо мне, или кто угадает больше фактов обо мне». Можно провести в автобусе.

3. Игры на знакомство. Проводятся в автобусе и на сборе отряда до обеда, в тихий час и перед подготовкой к вечернему шоу. Игры необходимо подобрать перед сменой самостоятельно или совместно с напарником.

4. Экскурсия по лагерю. Желательно провести перед обедом. Показать детям основные помещения и классы. Закрепить вечером межкомнатным конкурсом: «Картографы отряда. Каждая комната представляет свой рисунок плана лагеря с указанием страте-гических. важных объектов. Лучшая карта вешается в отрядном холле.

5. На сборе отряда рассказать детям распорядок первого дня, рассказать, куда они должны пойти после обеда, что нужно взять с собой, сколько длятся занятия и что дети будут делать вечером. Объяснить каждому номер его группы, поиграть в игры на закрепление материала.

Пример: Попросить детей создать творческие объединения по номерам групп, указанным в списке отряда, который уже должен висеть в отрядном холле. Далее даётся любое творческое задание: нарисовать коллективный портрет участников группы, придумать название группы и какое-нибудь особенное правило, которое будет действовать в их группе и т. д.

6. Преподаватели иностранного языка проводят установочные занятия в своих группах. Цель занятия - познакомиться с детьми, пообщаться с ними на английском языке, дать возможность каждому поговорить по-английски, таким образом определить в конце занятия, соответствует ли каждый ребёнок заявленному уровню группы. Эти сведения не озвучиваются детям!! Они докладываются старшему преподавателю на планёрке вместе с отчётом.

7. Игры на выявление лидеров. Проводятся на сборе отряда перед подготовкой к вечернему шоу.

8. Привлечь каждого ребёнка к подготовке к вечернему шоу. Найдите каждому ребёнку достойное применение: одни будут выступать на сцене, другие - продумывать идею шоу, третьи станут режиссёрами-постановщиками шоу, четвёртые - художниками-оформителями, пятые - дизайнерами костюмов, шестые - визажистами и т. д.

9. Обязательно найти время для каждого ребёнка. Хотя бы несколько фраз, которыми вы обменяетесь с ребёнком, покажут ему, что он вам интересен, что он здесь нужен и о нём помнят и ценят его. !Обязательно подойти к каждому ребёнку перед сном и сказать несколько ласковых и тёплых слов. Маленьким детям можно рассказать или прочитать сказку или часть сказки, пожелать каждому приятных снов и поправить одеяло.


Сейчас читают про: