Успешное позиционирование компании на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций

Выбор наиболее важной информации о продуктах и деятельности авто­дилерской компании, донесение ее нужным способом до клиента могут су­щественно повысить доходы и завоевать новых приверженцев автомобиль­ной марки. От того, насколько эффективно будут построены коммуникации, зависит успешность закрепления в сознании потребителя благоприятного образа и репутации компании, которая делает его «рекламным проводни­ком», привлекающим новых клиентов. Работа с общественностью способна ослабить преимущества конкурентов и сформировать нужное мнение, обес­печивающее надежную защиту рыночных рубежей.

Рассмотрим основные подходы к эффективному использованию совре­менных маркетинговых коммуникаций в автобизнесе.

Применение коммуникативных методов влияния


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: