Автомобильный бизнес представляет собой сложную систему взаимосвязанных элементов: маркетинговых и дизайнерских бюро, производителей автокомпонентов и сборочных предприятий, дистрибьюторов, логистических центров, дилерско-сервисной сети, лизинговых, страховых и банковских учреждений.
Успех продвижения автомобильной марки на рынок зависит от согласованности стратегий и процессов деятельности всех участников производственно-сбытовой цепи. Именно правильный выбор приоритетов развития и умение организовать конкурентоспособный бизнес в сфере приобретения, доставки, предпродажной подготовки, продажи, реализации комплексных автоуслуг и качественного сервисного обслуживания автотранспортных средств увеличивают прибыльность и повышают стоимость автодилерской компании.
В книге рассмотрены основные методы и подходы к эффективному построению автодилерского бизнеса на основе менеджмента бизнес-процессов стратегического анализа и планирования, логистики, маркетинга, технического обслуживания и ремонта автомашин, финансирования и управления персоналом, обеспечения безопасности функционирования и правильной эксплуатации оборудования и объектов недвижимости автодилерской компании. Важным достоинством описанных инструментов является их направленность на постоянное совершенствование и улучшение результатов работы, понятное каждому работнику организации, что вместе с технологией управления по ключевым сбалансированным показателям деятельности, как проиллюстрировано на страницах издания, дает прекрасные результаты: повышает стоимость компании, увеличивает рыночную долю, поднимает рентабельность деятельности, формирует сплоченный и удовлетворенный работой коллектив.
|
|
Следование выделенным стандартам планирования, бюджетирования, контроля и анализа эффективности показателей деятельности, а также внедрение алгоритмов их разработки позволяют более точно спрогнозировать будущие доходы и вовремя подготовить ресурсную базу для их максимизации. Не менее значимой является описанная технология сбалансированных стоимостных и натуральных показателей, с помощью которой полномасштабная координация подразделений и ответственных исполнителей с целью удержания затрат и повышения качества обслуживания клиентов становится повседневным инструментом управления, не отнимающим много времени и сил.
Предложенный системный подход в управлении делает для каждого работника предприятия понятными его роль, функции и назначение в реализации тех целей, которые зафиксированы стратегией и миссией компании.
|
|
Затронутый материал об особенностях управления автобизнесом на
столько велик, что за рамками издания остались другие не менее важные
аспекты деятельности на автомобильном рынке. Прежде всего это касается
организации и управления строительством и сдачей в эксплуатацию торгово-
сервисных центров автодилера и других объектов недвижимости компании,
предоставляющей услуги по продаже, тех. ескому сервису транспортных
................... •wrr..wf#...................... П1Л Win-
пион. (очетая u себе систему процессом выбора земельного участка, ПОДГО тонки концепции, ее экономического обосновании, разработки проектной документации, проведения согласовательных процедур и получения исходно-1>а ^ниппельных документов, выбора подрядчиков, заключения различных ДОГОВОРОВ, выполнения строительно-монтажных работ и осуществления кот (юля за ними, приемки объекта и сдачи в эксплуатацию, данное направ-неппе деятельности широко представлено в работах серии «Национальные проекты», изданной в Издательском Доме «ИНФРА-М».
() тлел ы юго внимания заслуживают вопросы проектного финансирования, актуальные как для небольших фирм, нацеленных на стремительное расширение географии и масштабов деятельности, так и для холдинговых мульти-брендовых структур, упрочивающих свое присутствие на рынке, в том числе i iy тем реализации схем слияний и поглощений конкурентов и зависимых биз-i ПСОВ, работающих в автомобильной отрасли. Для этих целей широко использую тся всевозможные кредиты коммерческих банков, перераспределение финансовых ресурсов зависимых обществ, привлечение заинтересованных инвесторов и учреждение совместно с ними компаний для реализации крупномасштабных проектов, различного рода концессионные соглашения, i ианирование и проведение облигационных займов, акционирование компании и подготовка к первичному публичному предложению ее ценных бумаг (1ГО — Initial Public Offering). Многообразие современных и доступных форм мобилизации капитала и его использования предприятием с максимальной экономической отдачей авторы планируют осветить в последующих изданиях.
■ |
М ы надеемся, что предложенные модели и инструменты организационного развития компании помогут добиться рыночных преимуществ и достичь поставленных стратегических целей всем участникам автомобильного бизнеса.
ЛИТЕРАТУРА
1. Азоев Т.Д. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
2. Алексеева О.В., Николаева О.Е. Система сбалансированных показателей — комплексный подход в управленческом учете // Аудит и финансовый анализ. № 3. 2002.
3. Аналитический обзор рынка облигаций в России // http://www.rasbonds.ru
4. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практ. пособие с образцами документов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.
5. Андрианов Ю.В. Оценка автотранспортных средств. М.: Дело, 2006.
6. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. М.: РМАТ, 1997.
7. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. М.: Экономика, 1989.
8. Ассоциация менеджеров: Информационный бюллетень «Корпоративная культура, инновации и управление изменениями» // http://www. amr.ru/doc5881.html
9. Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их реинжиниринге... // http://www.devbusiness.ru/development/eod/bpr_vs_ci_ftk.htm
10. Батюк П.С. Управление стоимостью компаний // Материалы размещены на сайте «Аудит и Финансы» (http://www.audit-fin.ru/articles/ 002a/index.html).
11. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2001.
12. Беззубцев С. Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования. СПб.: Питер, 2003.
13. Белый Б.Н., Дербенцев Д.А., Юхименко А.И. Модели управления товарными запасами. Киев: КТЭИ, 1978.
|
|
14. Берман Б., ЭвансД.Р. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
15. Блинов А.В. Метод выравненной средней // http://www.autoxp.ru/rus/ index.asp?clstep=01030000&part=02&text=0000950
16. Блинов А.В. Метод модального анализа // http://www.autoxp.ru/rus/ index.asp?clstep==01030000&part=02&text=0000960
17. Бугров Д. Метрика эффективности // Вестник McKinsey. 2003. №. 1 (3).
18. Берников Г. Основы IDEF3 // www.cfin.ru/vernikov/idef3.shtml
19. Виноградова Е. «Мне было тошно при коммунизме». Интервью с Сергеем Петровым // Ведомости. 2006. № 10 (1537).
20. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
21. Волгин В.В. Автомобильный дилер: Практ. пособие по маркетингу и менеджменту. М.: Ось-89, 1997.
22. Волгин В.В. Запасные части: особенности маркетинга и менеджмента: Практ. пособие. М.: Ось-89, 1997.
:3. Волгин НИ. Автодилер. Маркс-пни техники. М.: Дашкой и К, 2005.
4. Вырковский A. Тест для тестон // Секрет фирмы. 2004. № 6.
5. Гвйн К., Сарсон Т. Структурный системный анализ: средства и методы: В 2 ч. М.: Эйтекс, 1993.
6. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер, 1994.
7. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. М.: Олимп-Бизнес, 2005.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2000.
9. Горелова Е. Приближенные и отдаленные. Как сохранять безопасную дистанцию в отношениях с подчиненными // Ведомости. 2002. № 144 (707).
0. Горелова Е. Кто-то должен уйти. Ошибки искусственного отбора // Ведомости. 2003. № 143 (943).
1. Григорьев В. В. Оценка предприятий: доходный подход. М.: Федеральное издательство, 1998.
2. Григорьев В.В., Островкин ИМ. Оценка предприятий: имущественный подход. М.: Дело, 1998.
3. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993.
■I. ДаймлерКрайслер увлекся подержанными автомобилями // Ежедневная аналитическая газета (http://www.rbcdaily.ru).
5. Данилова Е. Тарифные системы //http://www.cfin.ru/management/people /mot i vation/tarifsys.shtml
(>. Дейли Д. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества: Пер. с англ. М.: Вильяме, 2004.
|
|
7. Демин В. CRM нельзя купить, CRM — это стратегия вашего бизнеса // li(lp:// www.kazna.ru/news.html?id=466
8. Бо'иетт Дж. Г., Бойетт Дж. Т. Путеводитель по царству мудрости. Луч-и| не идеи мастеров управления. М.: Олимп-Бизнес, 2004.
9. Дипиаза С, Экклз Р. Будущее корпоративной отчетности. Как вернуть доверие общества. М.: Альпина Паблишер, 2003.
0. Доулинг П., Кеглер Т., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003.
1. Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений: Учебник: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2. Дряхлое Н, Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // http://www.cfin.ru/management/people/motivation_sys. shlml
3. Дубейковский В. И. Практика функционального моделирования с AllFu-sion Process Modeler 4.1. Где? Зачем? Как? М.: Диалог-МИФИ, 2004.
4. Дубинников В., Варламова Е. Должна ли корпоративная культура филиала соответствовать стандартам штаб-квартиры? // Компания. 2004. №41.
5. Егоров С. Блеск и нищета МВО (Management by Objectives) // Управление персоналом. 2004. № 18.
S. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006.
к,
47. Емельянова /-.Деньги па ящик Как телереклама помогает продавать ав томобили // Коммерсант. 2006. № 54.
48. Ересковский А. Как мотивировать сотрудпикон ФЭС // Финансовый директор. 2004. № 10 (28).
49. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,
1998.
50. Иванов В.В. Проекты и ресурсы. М.: ЗелО, 1997.
51. Иванов В.В., Богаченко П.В., Хан O.K. Формирование системы управленческого учета на основе процессных методов управления компанией // Управленческий учет. 2006. № 1.
52. Иванов В.В., Богаченко П.В., Хан O.K. Формирование системы управленческого учета на основе процессных методов управления компанией (окончание) // Управленческий учет. 2006. № 2.
53. Иванов Ю.В. Подбор специалистов и руководителей по соционическим признакам // Соционика: Сб. докладов 4-й Московской научной конференции. М., 2001.
54. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М.:
Дело,1993.
55. Ивахник Д., Твердохлеб А. Выбор оптимального бюджета // Финансо
вый директор. 2005. № 6 (36).
56. ИвлевВ., Попова Т. Бюджетирование по методу Activity based budgeting// Финансовый директор. 2004. № 3.
57. Имаи Масааки. Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
58. Информационный бюллетень «Корпоративная культура, инновации и управление изменениями» //Ассоциация менеджеров (http://www.amr.
ru/publicdoc_236.html).
59. Ионцев М. Блокировка акций. Держатели крупных пакетов могут не
беспокоиться // Слияния&Поглощения. 2003. № 4.
60. Исследование предпочтений москвичей на рынке автомобилей: Бизнес-рейтинг // РосБизнесКонсалтинг. Исследования рынков (http:// research.rbc.ru/rev_short/1046620.shtml).
61. Исследования рынков. // РосБизнесКонсалтинг (http://research.rbc.ru/
industry/515568.shtml).
62. Ишков А.Д., Милорадова И.Г. Руководство по краткому ориентировочному тесту «КОТ-ЛИНК». Жуковский: МИМ ЛИНК, 2000.
63. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп-Бизнес, 2004.
64. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. М.:
Олимп-Бизнес, 2003.
65. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации // ЖУК. 2006. № 2
(57).
66. Коленсо М. Стратегия кайдзен для успешных перемен в организации:
Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002.
67. Комплекс СТМ-2. Структура трудовой мотивации // http://www.ht.ru/
tests/bank/annrtf/stm.php
68. Кондо Йосио. Управление качеством В масштабах компании: становлс-ние и этапы развития / Пер. с англ. Е.П. Маркова, И.Н. Рыбаков; Науч. ред. А.В. Глазунов, В.А. Лапидус, М.Е. Серов. Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2002.
69. Конкурентная разведка. Уроки из окопов / Под ред. Д.Е. Прескотта, С.Х. Миллера. М.: Альпина Паблишер, 2000.
70. Кононов А.А. Проблемы безопасности информационной инфраструктуры бизнеса // Информационное общество. 2002. № 1.
71. Короткова Т.Л. Исследование систем управления: Учеб. пособие. М.: МИЭТ, 1998.
72. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. ред. проф. В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2004.
73. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
74. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 1980.
75. Коупленд Т., Коллер Т., МурринД. Стоимость компаний: оценка и управление: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Олимп-Бизнес, 2000.
76. Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. 2-е изд. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997.
77. Кружкова О. Корпоративная культура как важнейший фактор развития бизнеса. Суть корпоративной культуры. Организация как экосистема // Конференция «Летняя школа руководителя: корпоративная культура». Москва. Ведомости. 2004.
78. Крючков А.Г. Сбалансированная система ценностей как эффективный инструмент HR-менеджера для повышения эффективности менеджмента компании // Отдел кадров. 2005. № 1 (136).
79. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4 (30).
80. Кузнецов М. Поглощение эффективного бизнеса // ЖУК. 2005. № 2 (45).
81. Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха: Учеб. пособие для высшего управленческого персонала / Авт.-сост. P.P. Кашапов. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1996.
82. Кэмпбелл Э. Сколько начальников необходимо компании? // Ведомости. 2003. № 148 (948).
8 3. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
84. Ларин О.Н. К вопросу расчета оптимального размера заказа. Бизнес и логистика-2002 // Сб. матер. IV Московского международного логистического форума (ММЛФ-2002). Москва, 5-9 февраля 2002 г. / Под общ. ред. Л.Б. Миротина и Ы.Э. Ташбаева. М.: Столичный бизнес, 2002.
85. Лебедев-Любимов А.Н. Психология российского product placement // http://www.rmh.ru/docs/PP.doc
86. Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию. СПб.: Питер, 2005.
87. Леонов Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2004.
88. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Экономист, 2005.
89. Литягин А. Оптимизация оплаты персонала Советы для гоп менедж ров // Бизнес без проблем 11ереопал. 2002. ФеВр,
90. Лобус Н., Маленко Е., Цалобанова Н. Защита компании ОТ недружеСТ венного поглощения, осуществляемого путем приобретения ее пакета акций // www.mergers.ru/publicism/defence.pdf
91. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.
92. Лукинский B.C., Цвиринько И.А. Варианты решения логистическом ЗЙ дачи определения оптимального размера заказа // Организация международных и внутренних перевозок с применением принципов Л01И0 тики: Сб. науч. тр. / Редкол.: B.C. Лукинский (отв. ред.) и др. СПб СП6ГИЭУ,2001.
93. Львов С, Иванов Р. Как мотивировать топ-менеджеров // Финансовый директор. 2005. № 3 (33).
94. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. CI16.: I In
тер, 2000.
95. Макколл Кимберли. Братское дело. Плюсы и минусы сотрудничества родственников // Ведомости. 2002. № 144 (707).
96. Маклаков СВ. Bpwin и Erwin. CASE-средства разработки информаци онных систем. М.: Диалог-МИФИ, 2000.
97. Маркетинг: Учеб. пособие /Под ред. В.А. Зайцева. М.: ГИНФО, 19991,
98. Марков ОД. Автосервис. М.: Транспорт, 1999.
99. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при ОСуще ствлении активных продаж // Маркетинг в России и за рубежом. 2002.
№5.
100. Мельникова Г. Личность руководителя и стили руководства. Рол i. л I Щвра
в процессе формирования и пропаганды общекорпоративпых пенно
стей // Конференция «Летняя школа руководителя: корпоративная
культура». Москва. Ведомости, 2004.
101. Менеджмент организации: Учеб. пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки мепгд жера / Под общ. ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
102. Метод подсчета трудоемкости мелкого ремонта, разработанный К II (Автомобильный технический институт Германии) // litlp://www. autoxp.ru/rus/index.asp?clstep=01030000&part=02&text=00()()l)!()
103. Методические рекомендации по определению рыночной СТОИМОСТИ 31 мельных участков. Утв. распоряжением Минимущества РОССИИ oi 06.03.2002 г. № 568-р.
104. Методическое руководство РД 37.009.015-98 по определению < гои мости автотранспортных средств с учетом естественною ИЭНО01 И П1Х нического состояния на момент предъявления. Утв. Мни ЭКОНОМИКИ России 04.07.1998.
105. Мишина М. Корпоративная культура — быть или не быть//Л И I ОрИЛ I
2005. №1.
106. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Конкурентоспособность, марке мни, on
новление: В 2 т. М.: Внешторгиздат, 1993.
107. Моисеева Н.К., КлевлинА.И., Быков И.А. Управление продажами в \
виях конкуренции (от маркетинга к логистике). М.: Омега-Л, 2()0(.
I OS. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие // Иванов В. В., Коробова А.Н. М.: ИНФРА-М, 2002.
109. Немировский К. Дизайн рекламных материалов // Энциклопедия маркетинга (http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/advert_design. htm).
110. Нив Г. Р. Пространство доктора Деминга: принципы построения устойчивого бизнеса: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
111. Нивен П.Р. Сбалансированная система показателей — шаг за шагом. Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов. Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003.
112. Никитин Л.Л., Нуржинский Д.В. Стратегия и тактика защиты от недружественного поглощения. Почему защищаться от недружественного нападения нужно всегда, а не тогда, когда оно уже началось // Слияния&Поглощения. 2003. № 2.
113. Николаева О.В., Шишкова Т.В. Управленческий учет: Учеб. пособие. М.: УРСС, 1997.
114. Ноздрева Р. Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. 1995. № 2.
115. Овчинников Б.В., Павлов КВ., Владимирова И.М. Ваш психологический тип. СПб.: Андреев и сыновья, 1994.
116. Осипенко О.В. Параллельные органы управления акционерного общества в корпоративных конфликтах // Слияния&Поглощения. 2003. №2.
117. Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. М.: Финансы и статистика, 1998.
118. Пироговская М. Пятница в галстуке // Ведомости. 2002. № 120 (683).
119. Попов Е.В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПКУГТУ, 2000.
120. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. В.Д. Щетинина. М.: Междунар. отношения, 1993.
121. Практикум по логистике: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1999.
122. Предприятие в условиях рыночной адаптации: анализ, моделирование, стратегия: Сб. ст. / Под ред. проф. Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 1996.
123. Привлекательность компании как работодателя: Информационный бюллетень программы «Стратегическое управление человеческими ресурсами и организацией» // Ассоциация менеджеров (http://www.amr. ra/pdf/info_9.pdf).
124. Провоторова Е. Игра на чувствах // Секрет фирмы. 2005. № 41 (128).
125. Провоторова Е., Котин М. Самый незаметный способ выделиться // Секрет фирмы. 2005. № 33 (120).
126. Прокофьев В. Модно, дорого. Рецензия на конференцию «Управление талантами» (16 июня, организатор «Ведомости») // http://www.e- xecutive.ru/publications/specialization/article_2367/
127. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина. М., 2001.
128. Разработка сбалансированной системы показателей: Практ. руководство / Под ред. A.M. Гершуна, Ю.С. Нефедьевой. М.: Олимп-Бизнес, 2004.
129. РамперсадХ.К. Универсальная система показателей для опенки ЛИЧНОЙ и корпоративной эффективности. М.: Альпина Бизнес 1>укс, 2006.
130. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. М.: Эко-тренз, 19()Х.
131. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению (Серия «Практический менеджмент»). М.: Стандарты и Качество, 2005.
132. Рогозин Д. Разработка кредитной политики предприятия // http://www. cfin.ru/management/crdpolicy.shtml
133. Родионов И. Как понравиться инвесторам? // Свой бизнес. 2005. № 12 (41).
134. Родионова А.Н, Руднева Ю.Р., Пашин СТ. Методы расчета цены на НО вый товар // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2.
135. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красилъников С.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи, 1995.
136. Руководители американских фирм считают своих сотрудников гаран тами успеха // Washington ProFile (http://www.washprofile.org/in/ node/2705).
137. Саати Т., Керне К. Аналитическое планирование. Организация систем Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1991.
138. Сашин В. Драйв на тест // Профиль. 2005. № 47 (461).
139. Самсонов В., Харченко С. Сравнительный метод оценки стоимости ком пании // Финансовый директор. 2004. № 4.
140. Сартан Г. Командообразование: боязнь глубины // ЖУК. 2005. JN" I (44).
141. Сваровский Ф. Чтобы не съели. 12 способов избежать недружественною поглощения // Ведомости. 2001. № 64 (387).
142. Сердюкова ИИ, Родина Г.Е. Применение метода ABCXYZ-анализа при управлении многономенклатурными запасами // 62-я Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и МОЛОДЫХ ученых «НАУКА И МОЛОДЕЖЬ», Алтайский государственный техни ческий университет им. И.И. Ползунова. Барнаул, 2004.
143. Симонова Е., Никифорова И. Как сказка становится былью. Опыт внед рения МВО в российской компании // Управление персоналом. 2004. №18.
144. Синельников А.Ф., Лосавио С.К., Скрипников С.А., Синельников P.A. Kv зова легковых автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт. М.: ИКЦ «Академкнига», 2004.
145. Слепое В.А., Попов Б.В. Подходы комплексного ценообразования и по вых экономических условиях. М.: Система, 1994.
146. Соболев М., Рожкова Т. Как разработать систему материального ет им у лирования персонала // Финансовый директор. 2004. № 4.
147. Создание системы управления персоналом — инвестиционный npocl I компании: Интервью с В.Н. Нашивочниковой, ген. директором К0МП1 нии «Глакон» // Управление персоналом. 2004. № 18.
148. Соколов М. Информация об акционерных обществах: что предостм лять, а что — нет // Слияния&Поглощения. 2003. № К).
149. Солошенко М.В. Контрактно-цеповая политика в маркетинге // hllp:/ www.Marketing.spb.TLi/reail/kiiTs/iiulex. hi in
i,ч
150. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оцепом мой деятельности. Ути. постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2001 г. № 519.
151. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. М.: Перспектива, 1994.
152. Стратегический управленческий учет // www.scorecard.ru
153. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник / 11ер. с англ., науч. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, I99X.
154. Управление по целям — это когда все вместе строят храм: Интервью с 15. Фирсовым, директором по персоналу развлекательного центра «Молодая гвардия» // Управление персоналом. 2004. № 18.
155. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. М.: ФБК-Пресс, 2002.
150. Фасхиев Х.А., КрахмалеваА.В., Сыч С.А., Сафарова М.А. Методика назначения кон курентной цены изделия по его потребительским свойствам // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1.
157. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Методика оценки качества автомобилей // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4.
158. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2002, № 12, ст. 1093; № 46, ст. 4537; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 2, ст. 172).
159. Федюкин В. К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. М.: Филинъ, 2001.
160. Фишмен Д., Пратт Ш., Гриффит К., Уилсон К. Руководство по оценке СТОИМОСТИ бизнеса: Пер с англ. М.: Квинто-Консалтинг, 2000.
161. ХвдлиДж., Уайтин Т. Анализ систем управления запасами. М.: Наука, 1969.
162. Ходврев А. Финансовая разведка как способ конкурентной борьбы // Финансовый директор. 2005. № 3. (http://www.fd.ru).
[63, Ходорыч А. Реклама из-под полы // Коммерсантъ Деньги. 2005. № 39 (544).
164. Хопкинс Т. Искусство торговать. СПб.: Литера, 1996.
165. Ценообразование. М.: Дека, 1994.
166. I [ены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. СПб.: Питер, 2000.
167. Чеботаев А.А., Чеботаев АД. Логистика и маркетинг (Маркетологис-тика): Учебник для вузов. М.: Экономика, 2005.
168. ЧеремныхО.С, ЧеремныхС.В. Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов. Вводный курс: Учеб. пособие. М.: Фин. акад. при Правительстве РФ, 2002.
169. Черемных СВ. и др. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: Практикум. М.: Финансы и статистика, 2003.
170. Чернов А. Имидж как бизнес-ресурс. Внешний вид сотрудника может привлечь или оттолкнуть клиента // Ведомости. 2002. № 143 (706).
171. Чугунова А. Горизонтальная власть // Секрет фирмы. 2005. № 30 (117).
172. Чугунова А. Операция преемник // Секрет фирмы. 2005. № 30 (117).
173. Чулихин А. Распределение ответственности при бюджетировании // Консультант. 2005. № 17.
174. Шапк Дж., Говиндфрфджан И. Стратегическое управление шратамн СПб.: Бизнес Микро, 1999.
175. Шеремет АД., Сайфулин Р.С, Негашев Е.В. Методика финансового а па лиза. М.: ИНФРА-М, 2001.
176. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Гра-дова. СПб.: Спец. литература, 1995.
177. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Учеб. пособие // Электронная версия http://www.aup.ru/books/m64/
178. Andersen Bjorn. Business Process Improvement Toolbox, 1999.
179. International Valuation Standards 2005 — International Valuation Standards Commettee, 2005.
180. Martin J., Petty J.W. Value Based Management. The Corporate Response to the Shareholder Revolution. Harvard Business School Press, 2000.
181. Kaplan Robert S., Norton David P. The Balanced Scorecard-Measures That Drive Performance // Harvard Business Review 78. 2000. № 5.
182. Manz Charles C. Business Without Bosses: How Self-Managing Teams Are Building High- Performing Companies. New York: Wiley, 1993.
183. Porter M. Competitive Strategy. New York: Free Press, 1980.
184. Porter M. Advantage. New York: Free Press, 1985.
185. Rappoport A. Creating Shareholder Value. The New Standard for Business Performance. New York: The Free Press, 2000.
186. Reilly R., Schweihs R. Valuing Intangible Assets. IRWIN Library of Investment Finance. McGraw-Hill, 2001.
187. West Th., Jones J. Handbook of Business Valuation. 2nd Ed. John Wiley&Sons, 2000.
188. What is Ford CPO? 115-Point inspection // http://www.fordcpo.com/ford/ process/inspection
>i ' > '
■ i,;yr ' " -(. i'l' '>• "-i ' ^. ■• ',■.•
СОДЕРЖАНИЕ
От авторов.................................................................................................. з
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 5