double arrow

Определение рыночной стоимости автобизнеса и организация


его продажи............................................................................. 392

29. Проведение комплексной оценки рыночной стоимости
автодилерской компании................................................ 392

Проведение оценки сравнительными методами ........ 393


■................ «111............................. ••

Применение доХОдНЫ* ЧвГПОООв оценки ......

Использование ютратнЫя м*тодм оценки................................. 404

Оценка стоимости бизнеса с учетом результатов

использования имущественного комплекса компании.. 405

Экспертные методы оценки рыночной стоимости

 

компании-автодилера.................................................... 405

Согласование результатов, полученных разными методами ....406

20. Управление стоимостью бизнеса на основе контроля

за результатами деятельности........................................ 407

31. Организация эффективной продажи автобизнеса........ 410

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................

................415

Литература..........................................................................


Сейчас читают про: