Определение рыночной стоимости автобизнеса и организация

его продажи............................................................................. 392

29. Проведение комплексной оценки рыночной стоимости
автодилерской компании................................................ 392

Проведение оценки сравнительными методами........ 393


■................ «111............................. ••

Применение доХОдНЫ* ЧвГПОООв оценки......

Использование ютратнЫя м*тодм оценки................................. 404

Оценка стоимости бизнеса с учетом результатов

использования имущественного комплекса компании.. 405

Экспертные методы оценки рыночной стоимости

 

компании-автодилера.................................................... 405

Согласование результатов, полученных разными методами....406

20. Управление стоимостью бизнеса на основе контроля

за результатами деятельности........................................ 407

31. Организация эффективной продажи автобизнеса........ 410

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................

................ 415

Литература..........................................................................


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: