комплексного маркетинга........................................................ 236
21. Организация эффективной деятельности
маркетинговых служб..................................................... 236
Задачи маркетинга в автобизнесе................................ 236
Последовательность маркетинговых мероприятий
в управлении продажами............................................... 236
22. Формирование конкурентных маркетинговых
стратегий......................................................................... 239
Проведение маркетинговых исследований авторынка............ 239
Исследование основных показателей автомобильного
рынка................................................................................ 245
Анализ цен и тарифов на рынке.................................... 250
Оценка потребительских предпочтений.................... 253
Исследование маркетинговых коммуникации
и методов продвиокения yc/iyt..................................... 254
Изучение конкурентов и их рыночных стратегий...... 255
Оценка каналов распределении ы продаж автомобилей......... 256
Сегментация автомобильного рынка.................................. 258
Позиционирование автодилерской компании
и ее услуг на рынке........................................................ 259
|
|
23. Использование ценовых стратегий для проникновения
и удержания рыночной доли.......................................... 263
Использование стратегий ценообразования
для реализации маркетинговых целей компании-
автодилера..................................................................... 264
Разработка конкурентных прейскурантов и тарифов
на автомобили и сервисные услуги....................................... 275
Выбор и экономическое обоснование дисконтных
программ и применяемых скидок......................................... 289
24. Успешное позиционирование компании на рынке
с использованием маркетинговых коммуникаций........ 296
Применение коммуникативных методов влияния
на потребительское сознание клиента и узнаваемость
бренда салона..................................................................... 296
Практика использования нетрадиционных
маркетинговых подходов для завоевания клиента
в автобизнесе................................................................ 305
Планирование и оценка эффективности программ
маркетинговых коммуникаций..................................... 306
25. Повышение доходов в автобизнесе за счет использования
специальных клиентоориентированных технологий.... 309
Продвижение дополнительных услуг при помощи
системы управления клиентскими отношениями....... 309
Увеличение доходов с каждого клиента компании
за счет внедрения пакетного обслуживания.......................... 316
Обеспечение лояльности клиентов и управление
их удержанием................................................................... 320
Глава 6. Развитие персонала и повышение его мотивации................... 323
26. Управление организационной структурой и движением
персонала........................................................................ 328
|
|
Организация службы управления персоналом.............. 328
Разработка оптимальной организационно-
функциональной структуры......................................... 329
Распределение функций и ответственности
между подразделениями компании.............................. 332
' F ' |
Маркетинг и подбор квалифицированного персонала..................... 335
Оценка и аттестация работников компании........................ 340
Показатели эффективности процессов управления
персоналом......................................................................... 341
27. Применение комплексных методов мотивации
персонала в автобизнесе............................................... 342
Использование материальных методов стимулирования
(финансовое вознаграждение).............................................. 345
Нематериальное поощрение коллектива...................... 354
Мотивация планирования карьеры и развития
персонала....................................................................... 357
Повышение персональной заинтересованности
менеджеров в капитализации компании..................... 358
Построение системы мотивации на основе управления
по целям, результатам, отклонениям и ключевым
показателям деятельности........................................... 359
Оценка эффективности системы мотивации............. 367
28. Технологии управления корпоративной культурой
для мотивации, повышения лояльности и сплочения
персонала......................................................................... 368
Требования и принципы формирования корпоративной
культуры........................................................................... 368
Ключевые корпоративные ценности современного
автодилерского центра................................................. 369
Выбор корпоративных стандартов поведения
в зависимости от стиля руководства коллективом... 371
Нормы поведения работников для исключения
конфликта интересов.................................................... 375
Особенности регламентации внешнего вида
сотрудников.................................................................... 375
Создание сплоченного коллектива и ликвидация
внутрикорпоративных войн......................................... 377
Экономическое обоснование удержания ключевых
работников и повышение ихлояльности....................... 381
Структура документарного обеспечения корпоративной
культуры компании........................................................ 383
Разработка корпоративного кодекса................................... 386