Глава 5. Увеличение доходов автобизнеса на основе внедрения

комплексного маркетинга........................................................ 236

21. Организация эффективной деятельности
маркетинговых служб..................................................... 236

Задачи маркетинга в автобизнесе................................ 236

Последовательность маркетинговых мероприятий

в управлении продажами............................................... 236

22. Формирование конкурентных маркетинговых

стратегий......................................................................... 239

Проведение маркетинговых исследований авторынка............ 239

Исследование основных показателей автомобильного

рынка................................................................................ 245

Анализ цен и тарифов на рынке.................................... 250

Оценка потребительских предпочтений.................... 253


Исследование маркетинговых коммуникации

и методов продвиокения yc/iyt..................................... 254

Изучение конкурентов и их рыночных стратегий...... 255

Оценка каналов распределении ы продаж автомобилей......... 256

Сегментация автомобильного рынка.................................. 258

Позиционирование автодилерской компании

и ее услуг на рынке........................................................ 259

23. Использование ценовых стратегий для проникновения

и удержания рыночной доли.......................................... 263

Использование стратегий ценообразования
для реализации маркетинговых целей компании-
автодилера
..................................................................... 264

Разработка конкурентных прейскурантов и тарифов

на автомобили и сервисные услуги....................................... 275

Выбор и экономическое обоснование дисконтных

программ и применяемых скидок......................................... 289

24. Успешное позиционирование компании на рынке

с использованием маркетинговых коммуникаций........ 296

Применение коммуникативных методов влияния

на потребительское сознание клиента и узнаваемость

бренда салона..................................................................... 296

Практика использования нетрадиционных

маркетинговых подходов для завоевания клиента

в автобизнесе................................................................ 305

Планирование и оценка эффективности программ
маркетинговых коммуникаций
..................................... 306

25. Повышение доходов в автобизнесе за счет использования
специальных клиентоориентированных технологий.... 309

Продвижение дополнительных услуг при помощи

системы управления клиентскими отношениями....... 309

Увеличение доходов с каждого клиента компании

за счет внедрения пакетного обслуживания.......................... 316

Обеспечение лояльности клиентов и управление

их удержанием................................................................... 320

Глава 6. Развитие персонала и повышение его мотивации................... 323

26. Управление организационной структурой и движением

персонала........................................................................ 328

Организация службы управления персоналом.............. 328

Разработка оптимальной организационно-
функциональной структуры
......................................... 329

Распределение функций и ответственности

между подразделениями компании.............................. 332


       
 
   
 

' F '

Маркетинг и подбор квалифицированного персонала..................... 335

Оценка и аттестация работников компании........................ 340

Показатели эффективности процессов управления
персоналом
......................................................................... 341

27. Применение комплексных методов мотивации
персонала в автобизнесе............................................... 342

Использование материальных методов стимулирования
(финансовое вознаграждение)
.............................................. 345

Нематериальное поощрение коллектива...................... 354

Мотивация планирования карьеры и развития

персонала....................................................................... 357

Повышение персональной заинтересованности

менеджеров в капитализации компании..................... 358

Построение системы мотивации на основе управления
по целям, результатам, отклонениям и ключевым
показателям деятельности
........................................... 359

Оценка эффективности системы мотивации............. 367

28. Технологии управления корпоративной культурой
для мотивации, повышения лояльности и сплочения
персонала......................................................................... 368

Требования и принципы формирования корпоративной
культуры
........................................................................... 368

Ключевые корпоративные ценности современного
автодилерского центра
................................................. 369

Выбор корпоративных стандартов поведения

в зависимости от стиля руководства коллективом... 371

Нормы поведения работников для исключения

конфликта интересов.................................................... 375

Особенности регламентации внешнего вида

сотрудников.................................................................... 375

Создание сплоченного коллектива и ликвидация
внутрикорпоративных войн
......................................... 377

Экономическое обоснование удержания ключевых

работников и повышение ихлояльности....................... 381

Структура документарного обеспечения корпоративной
культуры компании
........................................................ 383

Разработка корпоративного кодекса................................... 386


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: