АВТОБИЗНЕСОМ..................................................................... 8
I ла на I. Направления повышения конкурентоспособности компании.... 8
1. Цели и задачи управления автобизнесом......................... 8
2. Системный подход к управлению процессами
и результатами деятельности......................................... 13
3. Организация эффективного взаимодействия служб
и подразделений компании.............................................. 16
Глава 2. Управление стратегаей в автобизнесе на основе планирования
и управленческого учета результатов деятельности................... 23
4. Организация планирования, бюджетирования
и анализа результатов работы автоцентра...................... 23
5. Формирование эффективной стратегии деятельности.... 26
Виды стратегий в автобизнесе..................................... 26
Обоснование выбора стратегии для автодилерской
компании........................................................................... 29
Определение целевых ориентиров для подразделений
компании........................................................................... 36
6. Разработка архитектуры сбалансированной системы показателей для контроля реализации стратегии........................................................................... 39
7. Планирование показателей деятельности и выбор
оптимального бюджета компании....................................46
Порядок организации планирования и бюджетирования
в автобизнесе................................................................... 46
Оценка производственного потенциала компании................... 53
Планирование доходов от продаж автомобилей и услуг......... 62
Подготовка бюджетов расходов компании................. 65
Формирование финансовых программ и планов
автоцентра...................................................................... 71
Проведение экономической оценки подготовленных
планов и программ деятельности................................. 75
Оптимизация доходов и расходов с помощью методов
процессного планирования............................................... 79
Особенности планирования проектных задач.............. 87
Выбор оптимального варианта развития компании................ 87
К. Организация контроля выполнения целевых
показателей деятельности................................................ 90
9. Оценка фактических результатов и анализ
эффективности бизнес-процессов.................................... 92
Порядок подготовки отчетности и проведение
анализа эффективности результатов деятельности.............. 92
Выявление проблемных зон в деятельности компании
на основе анализа данных процессного планирования
и учета................................................................................ 99
Применение функционально-стоимостного анализа
для оценки работы центров ответственности компании...... 102
10. Улучшение качества клиентоориентированных процессов автобизнеса 108
11. Управление изменениями в компании для реализаци и
ее дополнительных конкурентных преимуществ......... 114
Логистика и совершенствование бизнес-процессов
компании...................................................................,.... 115
Реинжиниринг деятельности и оценка целесообразности
передачи исполнения работ на сторону (аутсорсинг)............. 118
Организация конкурентной разведки для планирования
изменений........................................................................ 121
Часть II. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОБИЗНЕСА
НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДНЫМИ
И РАСХОДНЫМИ ПРОЦЕССАМИ....................................... 125
Глава 3. Логастика доходообразующих бизнес-процессов компании..... 125
12. Закупка и поставка автомобилей и запчастей............... 126
Минимизация затрат на доставку автомобилей
и запчастей..................................................................... 126
Управление запасами реализуемых автозапчастей
и аксессуаров.................................................................. 137
Показатели эффективности логистических процессов
компании......................................................................... 140
13. Предпродажная подготовка автомобилей.................... 144
14. Продажа автомобилей клиенту...................................... 146
Использование кредитных и лизинговых схем
для стимулирования продаж: автомобилей........................ 151
Выкуп автомобилей с зачетом стоимости (трейд-ин).......... 153
Оценка рыночной стоимости транспортных средств
для продажи на вторичном рынке.......................................!(>.>
Показатели эффективности процессов продажи
автомобилей автодилером............................................ 167
15. Послепродажное сервисное обслуживание автомобилей... 167
Организация технического обслуживания и ремонта
транспортных средств....................................................... 170
Повышение эффективности сервисного обслуживания
автомобилей...................................................................... 184
16. Предоставление автомобилей в прокат......................... 185