Часть I. Построение системы управления

АВТОБИЗНЕСОМ..................................................................... 8

I ла на I. Направления повышения конкурентоспособности компании.... 8

1. Цели и задачи управления автобизнесом......................... 8

2. Системный подход к управлению процессами

и результатами деятельности......................................... 13

3. Организация эффективного взаимодействия служб

и подразделений компании.............................................. 16

Глава 2. Управление стратегаей в автобизнесе на основе планирования

и управленческого учета результатов деятельности................... 23

4. Организация планирования, бюджетирования

и анализа результатов работы автоцентра...................... 23

5. Формирование эффективной стратегии деятельности.... 26

Виды стратегий в автобизнесе..................................... 26

Обоснование выбора стратегии для автодилерской

компании........................................................................... 29

Определение целевых ориентиров для подразделений

компании........................................................................... 36

6. Разработка архитектуры сбалансированной системы показателей для контроля реализации стратегии........................................................................... 39

7. Планирование показателей деятельности и выбор

оптимального бюджета компании....................................46

Порядок организации планирования и бюджетирования

в автобизнесе................................................................... 46

Оценка производственного потенциала компании................... 53

Планирование доходов от продаж автомобилей и услуг......... 62

Подготовка бюджетов расходов компании................. 65

Формирование финансовых программ и планов

автоцентра...................................................................... 71

Проведение экономической оценки подготовленных

планов и программ деятельности................................. 75

Оптимизация доходов и расходов с помощью методов

процессного планирования............................................... 79

Особенности планирования проектных задач.............. 87

Выбор оптимального варианта развития компании................ 87


К. Организация контроля выполнения целевых

показателей деятельности................................................ 90

9. Оценка фактических результатов и анализ
эффективности бизнес-процессов.................................... 92

Порядок подготовки отчетности и проведение

анализа эффективности результатов деятельности.............. 92

Выявление проблемных зон в деятельности компании

на основе анализа данных процессного планирования

и учета................................................................................ 99

Применение функционально-стоимостного анализа

для оценки работы центров ответственности компании...... 102

10. Улучшение качества клиентоориентированных процессов автобизнеса 108

11. Управление изменениями в компании для реализаци и

ее дополнительных конкурентных преимуществ......... 114

Логистика и совершенствование бизнес-процессов

компании...................................................................,.... 115

Реинжиниринг деятельности и оценка целесообразности
передачи исполнения работ на сторону (аутсорсинг)
............. 118

Организация конкурентной разведки для планирования
изменений
........................................................................ 121

Часть II. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОБИЗНЕСА
НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДНЫМИ
И РАСХОДНЫМИ ПРОЦЕССАМИ....................................... 125

Глава 3. Логастика доходообразующих бизнес-процессов компании..... 125

12. Закупка и поставка автомобилей и запчастей............... 126

Минимизация затрат на доставку автомобилей

и запчастей..................................................................... 126

Управление запасами реализуемых автозапчастей

и аксессуаров.................................................................. 137

Показатели эффективности логистических процессов
компании
......................................................................... 140

13. Предпродажная подготовка автомобилей.................... 144

14. Продажа автомобилей клиенту...................................... 146

Использование кредитных и лизинговых схем

для стимулирования продаж: автомобилей........................ 151

Выкуп автомобилей с зачетом стоимости (трейд-ин).......... 153

Оценка рыночной стоимости транспортных средств

для продажи на вторичном рынке.......................................!(>.>

Показатели эффективности процессов продажи
автомобилей автодилером
............................................ 167

15. Послепродажное сервисное обслуживание автомобилей... 167


Организация технического обслуживания и ремонта
транспортных средств
....................................................... 170

Повышение эффективности сервисного обслуживания
автомобилей
...................................................................... 184

16. Предоставление автомобилей в прокат......................... 185


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: