Вопросы для коллективного обсуждения:
1. Социально- исторические и педагогические предпосылки развития системы продленного дня.
2. Формы организации продленного дня.
3. Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические требования к режиму продленного дня.
4. Обустройство предметно-пространственной среды группы (класса) продленного дня.
5. Особенности учебно-воспитательной работы в режиме продленного дня с шестилетними детьми.
Рекомендуемая литература
1. Амонашвили Ш. А. В школу – с шести лет. - М., 1986.
2. Абрамова Т. Н. Школа с продленным днем. – М., 1986.
3.Анцибор М.М., Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. - М., 1990. Гл.1,2.
4. Воспитательная работа в группе продленного дня: Практическое пособие / Авт.-сост. С.В. Левчук. - М., 2007.
5. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. - СПб., 2002.
6. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - СПб., 2004. Гл. 5. С.158-169.
|
|
7. Гурвич Л. Б. Работа воспитателя в группе продленного дня (1-3 классы). – М., 1982.
8. Курганов С. Шестилетние первоклассники//Детский сад со всех сторон. Сентябрь 2005.
10. Кыркалов В., Свистунов И. Учебно-воспитательный комплекс – одна из форм новой школы// Воспитание школьников. - 1989. №3.
11. Продленный день в школе: режим и организация досуга / Под ред. О. А. Лосевой. – М., 1982.
12. Шабалина З. П. Первый год – самый трудный. – М., 1990.
13. Щетинин М. П. Объять необъятное. – М., 1986.
14. Школа-центр образования, воспитания и социальной педагогики / А. М. Зарх и др. – Обнинск, 1995.