Тема 1. Продленный день в системе современного образования

Вопросы для коллективного обсуждения:

1. Социально- исторические и педагогические предпосылки развития системы продленного дня.

2. Формы организации продленного дня.

3. Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические требования к режиму продленного дня.

4. Обустройство предметно-пространственной среды группы (класса) продленного дня.

5. Особенности учебно-воспитательной работы в режиме продленного дня с шестилетними детьми.

Рекомендуемая литература

1. Амонашвили Ш. А. В школу – с шести лет. - М., 1986.

2. Абрамова Т. Н. Школа с продленным днем. – М., 1986.

3.Анцибор М.М., Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. - М., 1990. Гл.1,2.

4. Воспитательная работа в группе продленного дня: Практическое пособие / Авт.-сост. С.В. Левчук. - М., 2007.

5. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. - СПб., 2002.

6. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - СПб., 2004. Гл. 5. С.158-169.

7. Гурвич Л. Б. Работа воспитателя в группе продленного дня (1-3 классы). – М., 1982.

8. Курганов С. Шестилетние первоклассники//Детский сад со всех сторон. Сентябрь 2005.

10. Кыркалов В., Свистунов И. Учебно-воспитательный комплекс – одна из форм новой школы// Воспитание школьников. - 1989. №3.

11. Продленный день в школе: режим и организация досуга / Под ред. О. А. Лосевой. – М., 1982.

12. Шабалина З. П. Первый год – самый трудный. – М., 1990.

13. Щетинин М. П. Объять необъятное. – М., 1986.

14. Школа-центр образования, воспитания и социальной педагогики / А. М. Зарх и др. – Обнинск, 1995.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: