* С учащимися: ознакомить и разъяснить учащимся пять стадий развития коллектива;
каждый учащийся сам определяет на какой стадии развития находится класс./ Данную работу можно провести в группах по 3 человека, где дети при общем обсуждении определяют стадию./
Итог подводится большинством голосов.
* Классный руководитель и педагог-организатор дают свое определение стадии развития классного коллектива.
* Итоговая оценка стадии определяется принципом большинства голосов.
‘
Май
Для учащихся 9-х, 11-х классов
Оценивание родителями
Роли образовательного учреждения в воспитании у детей
Качеств жизненной компетентности
(по методике А.А. Андреева)
Цель: получение количественно выраженной информации об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании у их детей качеств жизненной компетентности, положительных и морально-психологических качеств.