Алгоритм действий

* С учащимися: ознакомить и разъяснить учащимся пять стадий развития коллектива;

каждый учащийся сам определяет на какой стадии развития находится класс./ Данную работу можно провести в группах по 3 человека, где дети при общем обсуждении определяют стадию./

Итог подводится большинством голосов.

* Классный руководитель и педагог-организатор дают свое определение стадии развития классного коллектива.

* Итоговая оценка стадии определяется принципом большинства голосов.

Май

Для учащихся 9-х, 11-х классов

Оценивание родителями

Роли образовательного учреждения в воспитании у детей

Качеств жизненной компетентности

(по методике А.А. Андреева)

Цель: получение количественно выраженной информации об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании у их детей качеств жизненной компетентности, положительных и морально-психологических качеств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: