IV. Музыкальные навыки

Мыз-ые навыки явл-ся необходимой технической базой для муз-но-исполнительской деят-ти, требующей определенной подготвки и развития психофизиологического аппарата.

В исполн-ой деят-ти навыки связаны с овладением техникой. В певческой деят-ти - навыки певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции. В игре на муз-ых инструментах - навыки звукоизвлечения, звуковедения, артикуляции, а также строя и ансамбля в процессе кол-ой деят-ти, навыки слухового контроля и самоконтроля за качеством звучания.

В слушательской деят-ти – навыки, связанные
с дифференцированным слышанием регистров, тембров, звуковысотных, метроритмических и ладовых особ-ей; гармонии, полифонии, фактуры.

V.Опыт музыкально-творческой учебной деятельности.

Опыт муз-но-тв-ой учебной деят-ти приобретается школьниками в процессе слушания м-ки,
в вокально-хоровом и инструментальном исполнении, в муз-но-пластической деят-ти, муз-ых импровизациях и сочинении м-ки в установлении связей м-ки с другими видами ис-ва, с историей, жизнью. Творческое начало проявл-ся
в своеобразии ответов, в стремлении самому задавать вопросы учителю, в собственных предложениях, в остроте слуховой наблюдательности, проявляющей себя в рассказах и музыке, услышанной вне школы и т.д.

В процессе общего муз-ого обр-ия ставится задача пробудить тв-ое начало в ребенке, возбудить
у него интерес не только к результату, но и
к процессу муз-ой деят-ти, открывающей для него тв-ую природу м-ки, пути и способы ее создания, исполнения и слушания.
4.Характеристика видов муз. деятельности уч-ся.

I. Музыкальная деятельность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: