Задание 7

Самостоятельная организация режимных процессов

Содержание:

1. Организация режимных процессов в первую половину дня:

- прием детей и самостоятельная деятельность до завтрака.

Структура утреннего приема:

1) общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей;

2) наблю­дения на участке и в помещении;

3) индивидуальная работа;

4) организация самостоятельной деятельности детей;

5) формирование культурно-гигиенических навыков: контроль за внешним видом, аккуратностью прически;

6) формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со взрослыми, сверстниками;

- умывание;

- проведение завтрака;

- сбор на прогулку;

- дневная прогулка. Планирование прогулки:

1) цель;

2) задачи;

3) условия проведения;

4) материал для организации детской деятельности;

5) содержание деятельности детей на прогулке: наблюдение природных и общественных явлений; трудовая и игровая деятельность, подвижные игры, руководство самостоятельной деятельностью детей; индивидуальная работа с детьми;

- проведение обеда;

- организация сна.

2. Организация режимных процессов во вторую половину дня:

- организация подъема детей;

- умывание;

- проведение полдника;

- организация индивидуальной работы (цель, содержание, методы и приемы);

- сбор на прогулку;

- вечерняя прогулка.

Рекомендуемая литература:

1. Алямовская В.Г. и др.Беседы о поведении ребенка за столом. – М., 2009.

2. Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Сергеева Д.В. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. – М., 2003.

3. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М., 2008.

4. Иванова Н.В., Кривовицина О.Б., Якупова Е.Ю.Социальная адаптация малышей в ДОУ. – М., 2011.

5. Литвинова М.Ф. Подвижные игры и упражнения для детей третьего года жизни. – М., 2005.

6. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 2010.

7. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие. – М., 2006.

8. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд. – М., 2009.

9. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Сост. Е.С. Демина. – М., 2005.

10. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2010.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: