4. Анализ руководства игрой детей:
- приемы педагогического воздействия на игровую деятельность детей;
- показ, совет, указание, помощь в налаживании конфликтов между детьми, обсуждение с детьми сюжета;
- оказание помощи детям в осуществлении игровых замыслов;
- приемы, направленные на целеустремленность и активность в играх;
- руководство поведением детей;
- создание положительных эмоций.
Рекомендуемая литература:
1. Галигузова Л.Н.Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008.
2. Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., 2008.
3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М., 2010.
4. Комарова Н.Ф.Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – М., 2010.
5. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 2010.
Задание 11