double arrow

Задание 9

Самостоятельная организация совместной деятельности с детьми (дидактической игры с предметами)

Содержание:

1. Планирование дидактической игры:

- название игры;

- содержание игры;

- дидактическая задача (цель);

- игровое действие;

- игровые правила;

- методы и приемы руководства.

Организация дидактической игры.

Алгоритм организации игр с правилами:

- подготовка к проведению игры (выбор игры в соответствии с возрастом и задачами развития детей, определение наиболее удобного времени и места ее проведения, определение количества играющих, подготовка необходимого материала);

- проведение игры (ознакомление детей с содержанием игры, материалом, объяснение хода и правил игры, показ игровых действий, определение роли педагога в игре);

- анализ и оценка проведенной игры (результаты в контексте образовательно-развивающего потенциала игры; эмоциональный отклик детей на игру; активность детей и степень освоения содержания и правил игры; эффективность использованных приемов ознакомления с игрой и руководства ее ходом).

Рекомендуемая литература:

1. Галигузова Л.Н.Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008.

2. Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., 2008.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М., 2010.

4. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. – М., 2002.

Задание 10

Самостоятельная организация и руководство сюжетно-ролевой игрой детей

Содержание:

Планирование организации процессуальной игры.

Аспекты планирования:

- обогащение знаний, интересов, переживаний детей (указываются виды деятельности, которые обогащают знания детей и могут быть источником развития игры: беседы, занятия, ознакомление с художественной литературой и т.д.);

- создание предметно-игровой среды (планируется постепенное усложнение среды, внесение новых игрушек и игрового материала);

- активизирующее общение педагога с детьми (методические приемы, способствующие постепенному усложнению способов игрового воспроизведения действительности, развития умений строить сюжет, общаться с партнером).

2. Оформление игры:

- название игры;

- цель;

- организация предметной среды, игровой материал;

- содержание игры;

- методы и приемы руководства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: