Самостоятельная организация и проведение вечера развлечений для детей

Содержание:

1. Планирование вечера развлечений.

Алгоритм планирования:

- определение темы и идеи развлечения;

- разработка сценария (последовательное изложение отдельных элементов действия, последовательности выступлений; методы, повышающие активность участников; примерное оформление развлечения);

- развертывание основного действия сценария (связь каждого эпизода с предыдущим и последующим; развитие действия по нарастающей линии от более слабых к более сильным эпизодам; внутренняя логика построения каждого эпизода);

- кульминация сценария (финал);

- подготовка оформления костюмов, атрибутов, общей организации и проведения развлечения.

2. Проведение вечера развлечений для детей.

3. Анализ организации культурно-досуговой деятельности:

- адекватность поставленных задач и содержания развлечения уровню развития детей;

- влияние развлечения, праздника на развитие ребенка;

- наличие интегративного подхода к решению поставленных задач (использование разных видов искусств, средств в решении одной задачи);

- заинтересованность и эмоционально положительные проявления детей в ходе развлечения;

- активность и творческое самовыражение детей входе развлечения;

- результативность процесса организации развлечения, решения поставленных задач.

Рекомендуемая литература:

1. Галигузова Л.Н.Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008.

2. Иванова Н.В., Кривовицина О.Б., Якупова Е.Ю.Социальная адаптация малышей в ДОУ. – М., 2011.

3. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М., 2009.

4. Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей 2-5 лет. – М., 2009.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: