Содержание:
1. Планирование вечера развлечений.
Алгоритм планирования:
- определение темы и идеи развлечения;
- разработка сценария (последовательное изложение отдельных элементов действия, последовательности выступлений; методы, повышающие активность участников; примерное оформление развлечения);
- развертывание основного действия сценария (связь каждого эпизода с предыдущим и последующим; развитие действия по нарастающей линии от более слабых к более сильным эпизодам; внутренняя логика построения каждого эпизода);
- кульминация сценария (финал);
- подготовка оформления костюмов, атрибутов, общей организации и проведения развлечения.
2. Проведение вечера развлечений для детей.
3. Анализ организации культурно-досуговой деятельности:
- адекватность поставленных задач и содержания развлечения уровню развития детей;
- влияние развлечения, праздника на развитие ребенка;
- наличие интегративного подхода к решению поставленных задач (использование разных видов искусств, средств в решении одной задачи);
|
|
- заинтересованность и эмоционально положительные проявления детей в ходе развлечения;
- активность и творческое самовыражение детей входе развлечения;
- результативность процесса организации развлечения, решения поставленных задач.
Рекомендуемая литература:
1. Галигузова Л.Н.Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008.
2. Иванова Н.В., Кривовицина О.Б., Якупова Е.Ю.Социальная адаптация малышей в ДОУ. – М., 2011.
3. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М., 2009.
4. Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей 2-5 лет. – М., 2009.