| Оцените, пожалуйста, собственную подготовленность к решению задач профессионально-педагогической деятельности по итогам педагогической практики в группе детей раннего возраста в соответствии с указанными уровнями сформированности практических умений и навыков (эталонный уровень – очень хорошо подготовлен / владею; стандартный уровень – подготовлен / владею; пороговый уровень – слабо подготовлен / владею). | ||||
| № п/п | Практические умения и навыки | Уровень сформированности практических умений и навыков | ||
| Эталонный | Стандартный | Пороговый | ||
| Готов: | ||||
| анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего возраста | ||||
| отслеживать результативность (успешность) освоения ребенком образовательной программы, выявлять его достижения и проблемы (затруднения) | ||||
| ставить и реализовать цели и задачи развития, воспитания и обучения группы детей раннего возраста в условиях педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения | ||||
| рационально организовывать образовательный процесс с целью укрепления и охраны здоровья детей | ||||
| проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с возрастными нормами их развития | ||||
| осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку в воспитательно-образовательном процессе | ||||
| осуществлять самоанализ достижения поставленных целей и задач фрагментов педагогического процесса, выявлять проблемы (затруднения) в осуществляемой профессиональной деятельности и определять способы их решения | ||||
| Владею: | ||||
| методикой организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении | ||||
| современными технологиями личностно ориентированного воспитания и обучения детей раннего возраста | ||||
| способами организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком в соответствии с возрастными нормами развития | ||||
| способами организации совместной детской деятельности | ||||
| способами взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного образовательного учреждения, родителями воспитанников для решения профессиональных задач на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества |






