Рефлексивная карта оценки профессиональной компетентности студента-практиканта
Оцените, пожалуйста, собственную подготовленность к решению задач профессионально-педагогической деятельности по итогам педагогической практики в группе детей раннего возраста в соответствии с указанными уровнями сформированности практических умений и навыков (эталонный уровень – очень хорошо подготовлен / владею; стандартный уровень – подготовлен / владею; пороговый уровень – слабо подготовлен / владею).
|
№ п/п
| Практические умения и навыки
| Уровень сформированности практических умений и навыков
|
Эталонный
| Стандартный
| Пороговый
|
| Готов:
|
|
|
|
| анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего возраста
|
|
|
|
| отслеживать результативность (успешность) освоения ребенком образовательной программы, выявлять его достижения и проблемы (затруднения)
|
|
|
|
| ставить и реализовать цели и задачи развития, воспитания и обучения группы детей раннего возраста в условиях педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения
|
|
|
|
| рационально организовывать образовательный процесс с целью укрепления и охраны здоровья детей
|
|
|
|
| проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с возрастными нормами их развития
|
|
|
|
| осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку в воспитательно-образовательном процессе
|
|
|
|
| осуществлять самоанализ достижения поставленных целей и задач фрагментов педагогического процесса, выявлять проблемы (затруднения) в осуществляемой профессиональной деятельности и определять способы их решения
|
|
|
|
| Владею:
|
|
|
|
| методикой организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
|
|
|
|
| современными технологиями личностно ориентированного воспитания и обучения детей раннего возраста
|
|
|
|
| способами организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком в соответствии с возрастными нормами развития
|
|
|
|
| способами организации совместной детской деятельности
|
|
|
|
| способами взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного образовательного учреждения, родителями воспитанников для решения профессиональных задач на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества
|
|
|
|