Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента-практиканта

(заполняется руководителем практики в ДОУ)

Уважаемые коллеги! Оцените, пожалуйста, готовность студента к решению задач профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики в соответствии с указанными уровнями сформированности практических умений и навыков (эталонный уровень – очень хорошо подготовлен / владеет, стандартный уровень – подготовлен / владеет, пороговый уровень – подготовлен / владеет слабо).
№ п/п Практические умения и навыки Уровень сформированности практических умений и навыков
Эталонный Стандартный Пороговый
  Студент готов:      
  анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего возраста      
  отслеживать результативность (успешность) освоения ребенком образовательной программы, выявлять его достижения и проблемы (затруднения)      
  ставить и реализовать цели и задачи развития, воспитания и обучения группы детей раннего возраста в условиях педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения      
  рационально организовывать образовательный процесс с целью укрепления и охраны здоровья детей      
  проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с возрастными нормами их развития      
  осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку в воспитательно-образовательном процессе      
  осуществлять самоанализ достижения поставленных целей и задач фрагментов педагогического процесса, выявлять проблемы (затруднения) в осуществляемой профессиональной деятельности и определять способы их решения      
  Студент владеет:      
  методикой организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении      
  современными технологиями личностно ориентированного воспитания и обучения детей раннего возраста      
  способами организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком в соответствии с возрастными нормами развития      
  способами организации совместной детской деятельности      
  способами взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного образовательного учреждения, родителями воспитанников для решения профессиональных задач на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества      
Характеристика Студента-практиканта____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____курса дошкольного отделения педагогического факультета филиала ЯГПУ в г. Рыбинске, проходившего производственную практику в ____________________________________ (наименование дошкольного образовательного учреждения) с «__»____________ по «__»________________201__г. 1. Заключение по профессионально-педагогической деятельности студента в условиях производственной (педагогической) практики в группах детей раннего возраста. 1.1 Анализ студентом воспитательно-образовательной работы с детьми 1. 2 Организация воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста 1.3 Качество оформления методического приложения к реализованному плану педагогической практики в группе детей раннего возраста 2. Уровень теоретической и практической подготовленности к педагогической практике (качество и объем выполненных заданий, стиль делового общения, уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа профессионально-педагогической деятельности и пр.). 3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, проектировочные умения и пр.). 4. Рекомендации, пожелания студенту. Оценка методиста и подпись ____________________________ М.П. Руководитель учреждения __________________________ Общая оценка по производственной практике: ______________ Факультетский руководитель практики: ____________________

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: