double arrow

Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента-практиканта


(заполняется руководителем практики в ДОУ)

  Уважаемые коллеги! Оцените, пожалуйста, готовность студента к решению задач профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики в соответствии с указанными уровнями сформированности практических умений и навыков (эталонный уровень – очень хорошо подготовлен / владеет, стандартный уровень – подготовлен / владеет, пороговый уровень – подготовлен / владеет слабо).  
№ п/п Практические умения и навыки Уровень сформированности практических умений и навыков
Эталонный Стандартный Пороговый
Студент готов:
анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего возраста      
отслеживать результативность (успешность) освоения ребенком образовательной программы, выявлять его достижения и проблемы (затруднения)      
ставить и реализовать цели и задачи развития, воспитания и обучения группы детей раннего возраста в условиях педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения      
рационально организовывать образовательный процесс с целью укрепления и охраны здоровья детей      
проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с возрастными нормами их развития      
осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку в воспитательно-образовательном процессе      
осуществлять самоанализ достижения поставленных целей и задач фрагментов педагогического процесса, выявлять проблемы (затруднения) в осуществляемой профессиональной деятельности и определять способы их решения      
  Студент владеет:      
методикой организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении      
современными технологиями личностно ориентированного воспитания и обучения детей раннего возраста      
способами организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком в соответствии с возрастными нормами развития      
способами организации совместной детской деятельности      
способами взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного образовательного учреждения, родителями воспитанников для решения профессиональных задач на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества      
Характеристика Студента-практиканта____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____курса дошкольного отделения педагогического факультета филиала ЯГПУ в г. Рыбинске, проходившего производственную практику в ____________________________________ (наименование дошкольного образовательного учреждения) с «__»____________ по «__»________________201__г.   1. Заключение по профессионально-педагогической деятельности студента в условиях производственной (педагогической) практики в группах детей раннего возраста.   1.1 Анализ студентом воспитательно-образовательной работы с детьми 1. 2 Организация воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста 1.3 Качество оформления методического приложения к реализованному плану педагогической практики в группе детей раннего возраста     2. Уровень теоретической и практической подготовленности к педагогической практике (качество и объем выполненных заданий, стиль делового общения, уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа профессионально-педагогической деятельности и пр.).     3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, проектировочные умения и пр.).   4. Рекомендации, пожелания студенту.     Оценка методиста и подпись ____________________________     М.П. Руководитель учреждения __________________________     Общая оценка по производственной практике: ______________   Факультетский руководитель практики: ____________________

Сейчас читают про: