(заполняется руководителем практики в ДОУ)
| Уважаемые коллеги! Оцените, пожалуйста, готовность студента к решению задач профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики в соответствии с указанными уровнями сформированности практических умений и навыков (эталонный уровень – очень хорошо подготовлен / владеет, стандартный уровень – подготовлен / владеет, пороговый уровень – подготовлен / владеет слабо). | ||||
| № п/п | Практические умения и навыки | Уровень сформированности практических умений и навыков | ||
| Эталонный | Стандартный | Пороговый | ||
| Студент готов: | ||||
| анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего возраста | ||||
| отслеживать результативность (успешность) освоения ребенком образовательной программы, выявлять его достижения и проблемы (затруднения) | ||||
| ставить и реализовать цели и задачи развития, воспитания и обучения группы детей раннего возраста в условиях педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения | ||||
| рационально организовывать образовательный процесс с целью укрепления и охраны здоровья детей | ||||
| проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с возрастными нормами их развития | ||||
| осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку в воспитательно-образовательном процессе | ||||
| осуществлять самоанализ достижения поставленных целей и задач фрагментов педагогического процесса, выявлять проблемы (затруднения) в осуществляемой профессиональной деятельности и определять способы их решения | ||||
| Студент владеет: | ||||
| методикой организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении | ||||
| современными технологиями личностно ориентированного воспитания и обучения детей раннего возраста | ||||
| способами организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком в соответствии с возрастными нормами развития | ||||
| способами организации совместной детской деятельности | ||||
| способами взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного образовательного учреждения, родителями воспитанников для решения профессиональных задач на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества |
| Характеристика Студента-практиканта____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____курса дошкольного отделения педагогического факультета филиала ЯГПУ в г. Рыбинске, проходившего производственную практику в ____________________________________ (наименование дошкольного образовательного учреждения) с «__»____________ по «__»________________201__г. 1. Заключение по профессионально-педагогической деятельности студента в условиях производственной (педагогической) практики в группах детей раннего возраста. 1.1 Анализ студентом воспитательно-образовательной работы с детьми 1. 2 Организация воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста 1.3 Качество оформления методического приложения к реализованному плану педагогической практики в группе детей раннего возраста 2. Уровень теоретической и практической подготовленности к педагогической практике (качество и объем выполненных заданий, стиль делового общения, уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа профессионально-педагогической деятельности и пр.). 3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, проектировочные умения и пр.). 4. Рекомендации, пожелания студенту. Оценка методиста и подпись ____________________________ М.П. Руководитель учреждения __________________________ Общая оценка по производственной практике: ______________ Факультетский руководитель практики: ____________________ |






