| Допуск к педагогической практике (максимальное кол-во баллов – 10, минимальное кол-во баллов – 6) | ||||||
| Оценивается готовность студента проектировать фрагменты образовательного процесса, направленного на достижение целей и задач воспитания и образования детей раннего возраста (по 3-х-балльной шкале): 5 б. – содержание составляющих методического портфеля соответствует требованиям в полной мере; 4 б. – содержание составляющих методического портфеля, в целом, соответствует требованиям, за исключением отдельных недочетов; 3 б. – содержание составляющих методического портфеля соответствует требованиям условно (подготовлены не все необходимые материалы, не выдержана структура игр, не указана возрастная направленность методических материалов). | ||||||
| № п/п | Методический портфель студента | Оценка факультетского руководителя практики, подпись | Заключение | |||
| Методические материалы по организации педагогической практики в группе детей раннего возраста: | ||||||
| 1.1 | Картотека подвижных игр (не менее 10 игр) | |||||
| 1.2 | Картотека дидактических игр с предметами (не менее 10 игр) | |||||
| 1.3 | Подборка художественного слова для организации режимных процессов (не менее 10 вариантов) | |||||
| 1.4 | Картотеки физкультминуток | |||||
| 1.5 | Сценарий развлечения | |||||
| Итого (средний балл) | ||||||
| Методические материалы по организации взаимодействия с родителями (не менее 3 сценариев форм взаимодействия с родителями по актуальным направлениям воспитания, обучения и развития детей раннего возраста). | ||||||
| Кол-во баллов за допуск к педагогической практике | ||||||
| педагогическая практика в группе детей раннего возраста Текущая АТТЕСТАЦИЯ (максимальное кол-во баллов – 85, минимальное кол-во баллов – 51) | ||||||
| Оценивается готовность студента решать задачи профессионально-педагогической деятельности воспитателя по осуществлению анализа, проектирования и реализации фрагментов педагогического процесса (по 3-х-балльной шкале): 5 б. – высокий уровень организации профессионально-педагогической деятельности, 4 б. – средний уровень организации профессионально-педагогической деятельности, 3 б. – низкий уровень организации профессионально-педагогической деятельности. | ||||||
| № п/п | Продукты оценки | Привлекаемые специалисты | ||||
| Анализ воспитательно-образовательной работы с детьми Критерии оценивания: - проработка всех вопросов для изучения, указанных в плане анализа; - логика, структурированность изложения; - глубина, полнота анализируемых аспектов воспитательно-образовательной работы; - степень критичности педагогического анализа, наличие рекомендаций по совершенствованию организации воспитательно-образовательной работы (при необходимости). | Оценка руководителя практики в ДОУ (ст. воспитатель / заведующая), подпись | Оценка воспитателя ДОУ, подпись | Средний балл | |||
| максимальное кол-во баллов – 20, минимальное кол-во баллов – 12 | ||||||
| 1.1 | Анализ плана воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста | |||||
| 1.2 | Анализ форм воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста: | |||||
| Анализ организации режимных моментов в I п. дня, во II п. дня. | ||||||
| Анализ 3 форм работы по освоению образовательных областей программы. | ||||||
| Анализ организации прогулок. | ||||||
| Кол-во баллов за анализ воспитательно-образовательной работы с детьми | ||||||
| Организация воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста Критерии оценивания: - достижение поставленных целей, полнота реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач; - выбор содержания, методов и приемов, обеспечивающих активность субъектов педагогического процесса; - обеспечение дифференцированного и индивидуального подходов к воспитанникам, родителям; - умение организовать себя, собственную педагогическую деятельность в целях решения поставленных задач. | Оценка руководителя практики в ДОУ (ст. воспитатель / заведующая), подпись | Оценка воспитателя ДОУ, подпись | Средний балл | |||
| максимальное кол-во баллов – 40, минимальное кол-во баллов – 24 | ||||||
| 2.1 | Организация режимных моментов | |||||
| 2.1.1 | Организация режимных моментов в I п. дня | |||||
| 2.1.2 | Организация режимных моментов во II п. дня | |||||
| 2.1.3 | Организация дневной прогулки детей | |||||
| 2.1.4 | Организация вечерней прогулки детей | |||||
| Итого (средний балл) | ||||||
| 2.2 | Организация интегрированных занятий с подгруппой детей по освоению образовательных областей программы | |||||
| 1-е занятие | ||||||
| 2-е занятие | ||||||
| 3-е занятие | ||||||
| 2.3 | Организация совместной деятельности с детьми (дидактической игры с предметами) | |||||
| 2.4 | Организация и руководство процессуальной игрой детей | |||||
| 2.5 | Организация и проведение вечера развлечений для детей | |||||
| 2.6 | Организация взаимодействия с родителями | |||||
| Кол-во баллов за организацию воспитательно-образовательной работы с детьми | ||||||
| Методическое приложение к реализованному плану педагогической практики Критерии оценки конспектов (сценариев) различных форм воспитательно-образовательной работы: - качественная проработка конспекта (сценария); - оригинальность содержания и формы; - культура оформления конспекта (сценария), соответствие конспекта традиционным требованиям к оформлению; - адекватность содержания воспитательно-образовательной работы возрасту воспитанников (субъектов педагогического процесса). | Оценка воспитателя ДОУ | Подпись воспитателя ДОУ | ||||
| максимальное кол-во баллов – 25, минимальное кол-во баллов – 15 | ||||||
| 3.1. | Конспекты организации режимных моментов | |||||
| 3.1.1 | Конспект организации режимных моментов, прогулки в I пол. дня | |||||
| 3.1.2 | Конспект организации режимных моментов, прогулки во II пол. дня | |||||
| Итого (средний балл) | ||||||
| 3.2 | Конспекты интегрированных занятий | |||||
| 3.2.1 | Конспект занятия № 1 | |||||
| 3.2.2 | Конспект занятия № 2 | |||||
| 3.2.3 | Конспект занятия № 3 | |||||
| Итого (средний балл) | ||||||
| 3.3 | Планирование организации процессуальной игры | |||||
| 3.4 | Сценарий развлечения для детей | |||||
| 3.5 | Сценарий формы взаимодействия с родителями | |||||
| Кол-во баллов за методическое приложение к реализованному плану педагогической практики | ||||||
| ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (максимальное кол-во баллов – 5, минимальное кол-во баллов – 3) | ||||||
| № п/п | Продукты оценки | Отметка о выполнении, подпись факультетского руководителя практики | ||||
| Отчет-самоанализ о результатах педагогической деятельности в условиях практики в группе детей раннего возраста | ||||||
| Участие в итоговой конференции Критерии оценивания: - форма представления результатов профессионально-педагогической деятельности в условиях практики (доклад, нетрадиционное представление личностно-профессиональных достижений); - содержательность, глубина, степень критичности самоанализа результатовпедагогической деятельности в условиях практики; - активность участия в обсуждении организационных вопросов итоговой конференции. | Оценка факультетского руководителя практики, подпись | |||||
| максимальное кол-во баллов – 5, минимальное кол-во баллов – 3 | ||||||
| Итоговая оценка за педагогическую практику, подпись факультетского руководителя практики | 91-100 б. – отлично 74-90 б. – хорошо 61-73 б. – удовлетворительно | |||||






