1. Удалось ли реализовать намеченный план урока?
2. Соответствует ли содержание урока требованиям программы, допущены ли отклонения? Почему?
3. Оцените содержание занятия, учитывая научность, доступность, последовательность изложения, политехническую, экологическую направленность и т.д.
4.Уделяли ли вы внимание формированию логических умений — анализировать, сравнивать, делать выводы (приведите при
меры); специальных умений — проводить наблюдения, работать с
приборами, с книгой? Каковы причины невыполнения (недостаточного выполнения) этих требований?
5. Как решались образовательные, воспитательные, развивающие задачи урока? Достигнуты ли они?
6.Выдержана ли запланированная структура занятия?
7. Сколько опрошено учащихся? Каково качество ответов (глубина, точность, четкость ответов, речевое оформление)? Как они
оценены?
8. Осуществлялся ли дифференцированный подход к учащимся
в процессе обучения? Все ли учащиеся активно работали на уроке? Было ли потеряно время? Как этого избежать?
|
|
9.Какие средства наглядности использованы на разных этапах занятия? Их эффективность.
Выводы
1. Насколько полно достигнуты цели;
2. Правильность выбранной методики, подбора дидактических материалов, ТСО и т.д.
3. Трудности при подготовке и проведении урока, которые обусловлены:
а) уровнем подготовки учащихся;
б) их отношением к практической (теоретической) деятельности;
в) уровнем материально-технической базы обучения;
г) уровнем методической базы производственного обучения;
д) особенностями группы и отдельных учащихся;
е) уровнем личной теоретической и практической подготовки;
ж) особенностями личности самого практиканта.
4. Общая самооценка урока (что из задуманного удалось реализовать, причины неудач).