Выше предложенная методология как системная технология сове- ршенствования кадровой политики и управления трудовыми ресурсами

Я думаю, что никто не будет со мной спорить о том, что основной производительной силой в рамках человеческой цивилизации является сам человек. Поэтому также бесспорно будет принятое в начале книги утверждение, что благополучие существования любого человеческого социума будет тем выше, чем больше в рамках этого социума будет занято общественно полезным трудом доля трудоспособной части его населения при условии как можно более справедливой, в соответствии с трудовым вкладом каждого работника, мерой его материального и морального стимулирования. Исходя из этого бесспорного утверждения ниже я сформулирую идеал, к которому ради своего благополучия должен стремиться любой человеческий социум, вплоть до человечества в целом:

1)100-процентный охват общественно-полезным трудом всего трудоспособного населения;

2) адекватное распределение среди трудоспособной части населения рабочих мест в соответствии с их деловыми и моральными качествами;

3) адекватная мера материального и морального стимулирования, исходя из количе- ства и качества результатов труда (это фактически соблюдение основного принципа социализма «От каждого – по способностям, и каждому – по труду!»);

4) достойное жизнеобеспечение нетрудоспособной части населения – детей, пенсио- неров и инвалидов;

5) вор и любой другой преступник не должен, а обязан сидеть в тюрьме, т.к. местоимение «должен» означает только пожелание.

Совершенно очевидно, что достижение любых целей возможно, если для этого есть необходимый объём материальных и временных ресурсов. Что касается идеала, то он может служить только ориентиром, к которому следует стремиться ради достижения в обществе как можно более достойного социального благополучия. Ведь, в частности, абсолютное достижение выше провозглашённого идеала потребует таких материальных и временных затрат, которые просто могут «съесть» все ресурсы, ничего не оставив на производство необходимой для нормальной жизни продукции. И, тем не менее, только стремление к достижению выше провозглашённого идеала может обеспечить достойный уровень соблюдения принципа социальной справедливости, как высшего проявления добра.

А теперь мне могут сказать, ведь по марксистско-ленинскому учению в качестве такого идеала было провозглашено стремление к построению на Земле, сначала социализма («от каждого – по способностям, каждому – по труду»), с постепенным перерастанием к коммунизму («от каждого – по способностям, каждому – по потребностям»). И в этом смысле, исходя из уже выше сказанного, основной принцип социализма можно принять. А как принять основной принцип коммунизма, когда, пока ещё для очень многих людей, потребности могут выходить за рамки всякой разумности, даже для нормального уровня существования самого человека?!

Совершенно также очевидно, что для общества потребления, индивидуализма и эгоизма, которым является современный капитализм, такой ориентир совершенно непри- емлем. И в то же время, я не столкнулся ни с одним случаем, чтобы так понятно и просто был раскрыт принцип построения социализма, без перехода к которому, что достаточно убедительно обосновано в книге первой, у человечества просто нет будущего. К тому же, почти все политические течения от крайне правых до крайне левых ратуют за демократию, реализация которой в нынешнем её понимании не приведёт к власти лучших и достойных для выполнения властных полномочий представителей народа.

Здесь я только напомню, что в книге первой достаточно подробно обоснован сценарий и технология перевода человечества на спасительную парадигму мироустройства (СПМ) через реализацию концептуально обоснованной системы чрезвычайных мер (КО СЧМ), базисом которых является также обоснованная в этой книге идеология спасения (ИС). Что касается книги второй «Универсальная методология оценки трудовой деятельности», то эта её универсальность, как следует из выше сказанного, была достигнута путём раскрытия в ней обоснованных общих закономернос- тей, исходя из объективной природы любого трудового процесса. Это, в свою очередь, позволяет внедрять в практику оценки любого трудового процесса методические приёмы, с помощью которых можно наиболее точно давать оценку качества и количества результатов любого труда. Такая возможность в будущем, если оно для человечества сохраниться, ради более высокого благосостояния общества, позволит более глубоко внедрять в жизнь людей обоснованную в книге первой идеологию спасения. В свою очередь, это даст возможность более качественно проводить кадровую политику и управление трудовыми ресурсами с точки зрения наиболее целенаправленной ориентации общества на выше обозначенный идеал.

Теперь я напомню, что на текущий момент времени я являюсь всего лишь достаточно преклонного возраста человеком 1935 года рождения, естественно находящимся на пенсии. Но, «Слава Богу!», я, несмотря на свой преклонный возраст, являюсь здоровым человеком и, к тому же, находящимся в хорошей физико-физиологической форме. А по выбранной для себя по личной инициативе общественной деятельности, направленной, аж, на поиск путей продления для человечества феномена – Будущее, я уже длительное время имею широкие связи и контакты с известными политиками, высокими должностными лицами и учёными. Казалось бы, что, для большего удобства таких контактов, мне надо было бы иметь визитную карточку. Но как-то неудобно мне было бы при такой даже глобально значимой общественной целевой ориентации подписываться просто «российский пенсионер». К тому же я, по сложившейся для меня жизненной ситуации, никогда не был членом какой-либо партии или участником какого-либо общественного движения. Правда, благодаря стечению для меня благоприятных обстоятельств, я где-то в начале 2010 года примкнул и стал принимать активное участие в деятельности Ноосферной общественной академии наук (НОАН), что обернулось для меня приятным событием, заключающемся в присвоении мне звания действительного члена этой академии с выдачей соответствующего диплома. Тем не менее, с целью более эффективного регулирования таких контактов, я, вместо визитки, подготовил на одном стандартном листе формата А4 своё представление, которое размножая в нужных экземплярах на ксероксе, при возникшей целесообразности представляю его другим людям. К этому представлению я часто добавляю также размноженное на ксероксе моё программное стихотворение «Россия: От Голгофы до Возрождения». Эту преамбулу я вынужден был сделать, чтобы представить основной фрагмент этого моего представления, символически озаглавленного понятием «Предупреждение», на котором фактически полностью раскрыта в виде системы основных принципов обоснованная в моей книге «ИНОГО НЕ ДАНО!» идеология спасения (ИС), как альтернатива также приведенным в этом информационном листке принятым в настоящее время «общечеловеческим ценностям»:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: