Я думаю, что никто не будет со мной спорить о том, что основной производительной силой в рамках человеческой цивилизации является сам человек. Поэтому также бесспорно будет принятое в начале книги утверждение, что благополучие существования любого человеческого социума будет тем выше, чем больше в рамках этого социума будет занято общественно полезным трудом доля трудоспособной части его населения при условии как можно более справедливой, в соответствии с трудовым вкладом каждого работника, мерой его материального и морального стимулирования. Исходя из этого бесспорного утверждения ниже я сформулирую идеал, к которому ради своего благополучия должен стремиться любой человеческий социум, вплоть до человечества в целом:
1)100-процентный охват общественно-полезным трудом всего трудоспособного населения;
2) адекватное распределение среди трудоспособной части населения рабочих мест в соответствии с их деловыми и моральными качествами;
3) адекватная мера материального и морального стимулирования, исходя из количе- ства и качества результатов труда (это фактически соблюдение основного принципа социализма «От каждого – по способностям, и каждому – по труду!»);
|
|
4) достойное жизнеобеспечение нетрудоспособной части населения – детей, пенсио- неров и инвалидов;
5) вор и любой другой преступник не должен, а обязан сидеть в тюрьме, т.к. местоимение «должен» означает только пожелание.
Совершенно очевидно, что достижение любых целей возможно, если для этого есть необходимый объём материальных и временных ресурсов. Что касается идеала, то он может служить только ориентиром, к которому следует стремиться ради достижения в обществе как можно более достойного социального благополучия. Ведь, в частности, абсолютное достижение выше провозглашённого идеала потребует таких материальных и временных затрат, которые просто могут «съесть» все ресурсы, ничего не оставив на производство необходимой для нормальной жизни продукции. И, тем не менее, только стремление к достижению выше провозглашённого идеала может обеспечить достойный уровень соблюдения принципа социальной справедливости, как высшего проявления добра.
А теперь мне могут сказать, ведь по марксистско-ленинскому учению в качестве такого идеала было провозглашено стремление к построению на Земле, сначала социализма («от каждого – по способностям, каждому – по труду»), с постепенным перерастанием к коммунизму («от каждого – по способностям, каждому – по потребностям»). И в этом смысле, исходя из уже выше сказанного, основной принцип социализма можно принять. А как принять основной принцип коммунизма, когда, пока ещё для очень многих людей, потребности могут выходить за рамки всякой разумности, даже для нормального уровня существования самого человека?!
|
|
Совершенно также очевидно, что для общества потребления, индивидуализма и эгоизма, которым является современный капитализм, такой ориентир совершенно непри- емлем. И в то же время, я не столкнулся ни с одним случаем, чтобы так понятно и просто был раскрыт принцип построения социализма, без перехода к которому, что достаточно убедительно обосновано в книге первой, у человечества просто нет будущего. К тому же, почти все политические течения от крайне правых до крайне левых ратуют за демократию, реализация которой в нынешнем её понимании не приведёт к власти лучших и достойных для выполнения властных полномочий представителей народа.
Здесь я только напомню, что в книге первой достаточно подробно обоснован сценарий и технология перевода человечества на спасительную парадигму мироустройства (СПМ) через реализацию концептуально обоснованной системы чрезвычайных мер (КО СЧМ), базисом которых является также обоснованная в этой книге идеология спасения (ИС). Что касается книги второй «Универсальная методология оценки трудовой деятельности», то эта её универсальность, как следует из выше сказанного, была достигнута путём раскрытия в ней обоснованных общих закономернос- тей, исходя из объективной природы любого трудового процесса. Это, в свою очередь, позволяет внедрять в практику оценки любого трудового процесса методические приёмы, с помощью которых можно наиболее точно давать оценку качества и количества результатов любого труда. Такая возможность в будущем, если оно для человечества сохраниться, ради более высокого благосостояния общества, позволит более глубоко внедрять в жизнь людей обоснованную в книге первой идеологию спасения. В свою очередь, это даст возможность более качественно проводить кадровую политику и управление трудовыми ресурсами с точки зрения наиболее целенаправленной ориентации общества на выше обозначенный идеал.
Теперь я напомню, что на текущий момент времени я являюсь всего лишь достаточно преклонного возраста человеком 1935 года рождения, естественно находящимся на пенсии. Но, «Слава Богу!», я, несмотря на свой преклонный возраст, являюсь здоровым человеком и, к тому же, находящимся в хорошей физико-физиологической форме. А по выбранной для себя по личной инициативе общественной деятельности, направленной, аж, на поиск путей продления для человечества феномена – Будущее, я уже длительное время имею широкие связи и контакты с известными политиками, высокими должностными лицами и учёными. Казалось бы, что, для большего удобства таких контактов, мне надо было бы иметь визитную карточку. Но как-то неудобно мне было бы при такой даже глобально значимой общественной целевой ориентации подписываться просто «российский пенсионер». К тому же я, по сложившейся для меня жизненной ситуации, никогда не был членом какой-либо партии или участником какого-либо общественного движения. Правда, благодаря стечению для меня благоприятных обстоятельств, я где-то в начале 2010 года примкнул и стал принимать активное участие в деятельности Ноосферной общественной академии наук (НОАН), что обернулось для меня приятным событием, заключающемся в присвоении мне звания действительного члена этой академии с выдачей соответствующего диплома. Тем не менее, с целью более эффективного регулирования таких контактов, я, вместо визитки, подготовил на одном стандартном листе формата А4 своё представление, которое размножая в нужных экземплярах на ксероксе, при возникшей целесообразности представляю его другим людям. К этому представлению я часто добавляю также размноженное на ксероксе моё программное стихотворение «Россия: От Голгофы до Возрождения». Эту преамбулу я вынужден был сделать, чтобы представить основной фрагмент этого моего представления, символически озаглавленного понятием «Предупреждение», на котором фактически полностью раскрыта в виде системы основных принципов обоснованная в моей книге «ИНОГО НЕ ДАНО!» идеология спасения (ИС), как альтернатива также приведенным в этом информационном листке принятым в настоящее время «общечеловеческим ценностям»:
|
|