Как осуществлялась дифференциация товара каждой из фирм?

В чём преимущества подобной стратегии?

В чём состоят риски данной стратегии?

Рынок олигополии.

В первом случае улучшались качества продукта, вода становилась не просто водой, а еще и частично лекарством. Во втором случае происходило улучшение физических качеств продукта, то есть усиление звуконепроницаемости перегородок, до уровня почти как у стен. В третьем случае происходили инновации, компания одна из первых пришла на новый рынок, и поэтому их прибыль была огромная.

Преимущества дано стратегии заключается в том, что при одинаковости продуктов на рынке и идентичности цен потребитель выберет тот товар который обладает большими полезными качествами. Риски заключаеютсья в том что если инновации не пройдут, то компания понесет убытки и есть придется вернуться на предыдущий этап развития продукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: