Аэродром Вологда имел ИВПП с МК=152 и 332град. Превышение аэродрома над уровнем моря составляет 117м. ИВПП имел КПБ по 400м, юго-западная БПБ - 75м, северо-восточная БПБ - 90м. Местность в зоне взлета и посадки равнинная, заболоченная, лесистая. Воздушные подходы к аэродрому со всеми посадочными курсами открытые. На границе сектора захода на посадку с МК-332град. на удалении 11км от КТА и 2,7 км от оси ИВПП расположена телемачта с относительной высотой 217м.
Аэродром имел светотехническое оборудование ОМИ типа М-2 на МК-152град. и 332град. Для курса посадки 152град. имелся центральный ряд огней приближения протя- женностью 600м и один световой горизонт, расположенный в 300м от торца ИВПП. Управление огнями М-2 осуществлялось с КДП. В момент происшествия светосигнальное оборудование М-2 работало на 5-й ступени яркости.
На аэродроме Вологда имелись следующие радиотехнические средства УВД:
¨ командная УКВ радиостанция СДП;
¨ командная УКВ радиостанция ДПК с АРП-6;
¨ командная УКВ радиостанция ДПП с АРП-6;
|
|
¨ две командные УКВ радиостанции РЦ;
¨ диспетчерский радиолокатор "Экран Д";
¨ обзорный радиолокатор "Меч";
¨ УКВ радиостанция метеовещания.
¨ система ОСП с МК-152град. (АПР-7, АПР-8, МРМ-48);
¨ система ОСП с МК-332град. (АПР-7, АПР-8, РМ-М).
Диспетчерские пункты были оборудованы резервными радиостанциями.
Осуществлялась магнитофонная запись переговоров по радиотелефонным и проводным каналам. Все радиотехнические средства связи, навигации, посадки и УВД находились в рабочем состоянии.
Заход на посадку самолета Як-40 № 87454 производился по системе ОСП. Диспетчер ДПК осуществлял контроль за заходом по радиолокатору "Экран Д" в пределах его возможностей (до удаления 3км).
Анализ нарушений, выявленных комиссией