double arrow

Данные об аэродроме, средствах обеспечения полетов и УВД


Аэродром Вологда имел ИВПП с МК=152 и 332град. Превышение аэродрома над уровнем моря составляет 117м. ИВПП имел КПБ по 400м, юго-западная БПБ - 75м, северо-восточная БПБ - 90м. Местность в зоне взлета и посадки равнинная, заболоченная, лесистая. Воздушные подходы к аэродрому со всеми посадочными курсами открытые. На границе сектора захода на посадку с МК-332град. на удалении 11км от КТА и 2,7 км от оси ИВПП расположена телемачта с относительной высотой 217м.

Аэродром имел светотехническое оборудование ОМИ типа М-2 на МК-152град. и 332град. Для курса посадки 152град. имелся центральный ряд огней приближения протя- женностью 600м и один световой горизонт, расположенный в 300м от торца ИВПП. Управление огнями М-2 осуществлялось с КДП. В момент происшествия светосигнальное оборудование М-2 работало на 5-й ступени яркости.

На аэродроме Вологда имелись следующие радиотехнические средства УВД:

¨ командная УКВ радиостанция СДП;

¨ командная УКВ радиостанция ДПК с АРП-6;

¨ командная УКВ радиостанция ДПП с АРП-6;

¨ две командные УКВ радиостанции РЦ;

¨ диспетчерский радиолокатор "Экран Д";

¨ обзорный радиолокатор "Меч";

¨ УКВ радиостанция метеовещания.

¨ система ОСП с МК-152град. (АПР-7, АПР-8, МРМ-48);

¨ система ОСП с МК-332град. (АПР-7, АПР-8, РМ-М).

Диспетчерские пункты были оборудованы резервными радиостанциями.

Осуществлялась магнитофонная запись переговоров по радиотелефонным и проводным каналам. Все радиотехнические средства связи, навигации, посадки и УВД находились в рабочем состоянии.

Заход на посадку самолета Як-40 № 87454 производился по системе ОСП. Диспетчер ДПК осуществлял контроль за заходом по радиолокатору "Экран Д" в пределах его возможностей (до удаления 3км).

Анализ нарушений, выявленных комиссией


Сейчас читают про: