Миссия профессионала по связям с общественностью

Мы призваны вносить гармонию в общественные отношения, содействовать налаживанию диалога власти и населения, бизнеса и потребителя, развитию третьего сектора как необходимой составляющей гражданского общества.

Нам даны знания о роли коммуникаций в жизни общества, о способах достижения взаимопонимания.

Наша активность, позиция служения общественным интересам позволят сделать эти знания достоянием многих.

Выбор личностью той или иной позиции в профессиональной деятельности – важный фактор, влияющий на развитие социальных процессов. Не секрет, что позиция прагматизма, индивидуализированной стратегии жизни очень сильна в среде современной молодежи. Однако, как показывает история мирового сообщества, актуальным для личности остается вопрос ИМЕТЬ или БЫТЬ. «Это два вида самоориентации в мире, две различные структуры характера, преобладание одной из которых определяет все, что человек думает, чувствует и делает» (Э.Фромм). Обе самоориентации присутствуют в современном мире. Мы вправе доказывать социальную полезность и необходимость одной из них как фактора, способного изменить ситуацию на региональных рынках по связям с общественностью.

Контрольные вопросы

1. Какие города, регионы являются лидерами в развитии связей с общественностью?

2. Какие особенности рынка PR в регионах вы можете назвать?

3. Какие проблемы PR наиболее актуальны в глубинке?

4. Чем вы объясните неравномерность развития PR в различных регионах?

5. В каких сферах (отраслях) наиболее востребованы PR-специалисты?

6. Как повлиял кризис на развитие связей с общественностью в регионах?

7. К каким последствиям приводит появление крупных компаний в регионах?

8. Каковы особенности связей с общественностью в региональных органах власти?

9. Какие меры необходимы для повышения эффективности региональных связей с общественностью?

10. Обоснуйте необходимость формулирования миссии профессионала в области связей с общественностью.

Список литературы

1. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2007.

2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. – М.: Вершина, 2006.

3. Корнеева Е.И. Специалисты в области связей с общественностью и особенности их адаптации к современным условиям:автореф. дис…. канд.
социол. наук / Е. И. Корнеева. – Иркутск, 2007.

4. Кочетков А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочетков [и др.]. – СПб: Питер, 2006.

5. Связи с общественностью в российских регионах: матер. Всерос. науч.-практ. конф. – Омск.: Изд-во ОмГТУ, 2006.

6. Социальные коммуникации и социальные науки в Сибирском регионе: материалы Межрегиональной научно-практической конференции. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006.

9. Татаринова Г.Н. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Г.Н. Татаринова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009.

7. Туркин С. Российский бизнес учится социальной ответственности /
С. Туркин // Советник, 2000, № 3.

8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб., 2001.

9. Режим доступа: www.akos-icco.ru

10. Режим доступа: www.sovetnik.ru

11. Режим доступа: www.prnews.ru

12. Режим доступа: www.raso.ru

13. Режим доступа: www.rupor/regionpr.ru

Глава 3. ОТ ИМИДЖА ГОРОДА К ИМИДЖУ СТРАНЫ:
ФАКТЫ, ПРИМЕРЫ, ТЕНДЕНЦИИ

Мы представим своего рода мозаику проявлений активности местных (региональных) PR-сообществ, PR-агентств, пресс-служб примерно с 2007 года по 2010 год. Использованы материалы периодической печати, а также информация, представленная в Интернете. Развитию связей с общественностью в Омской области будет посвящена отдельная глава данного пособия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: